Home / google / Google+ запустил брендированные страницы

Google+ запустил брендированные страницы

Google наконец-то представил брендированные страницы для Google+, что позволит компаниям и брендам присоединиться к социальной сети Google.

«До сих пор Google+ была сосредоточена на взаимоотношениях исключительно между людьми», сказал в блоге старший вице-президент Google Вик Гундотра. «Но теперь мы хотим убедиться в том, что вы можете построить отношения со всеми, кто вам не безразличен – от местного бизнеса до глобальных брендов, поэтому сегодня мы развертываем страницы Google+ для всего мира».

Новые брендированные страницы Google+ похожи на Google+ профили, за исключением небольшого квадратного значка, который и указывает на то, что это страница, а не профиль. Пользователи смогут добавлять бренды, такие как Fox News, Dallas Cowboys и Angry Birds в свои круги, следить за их обновлениями и просматривать их фотографии. Когда пользователи добавляют бренды в свои круги, это увеличивает рейтинг бренда.

Список партнеров Google «пилотной версии» включает такие бренды как Angry Birds, CNN, Fox News, the Muppets, Dallas Cowboys, Pepsi, Toyota, Macy’s, X Games, WWE, Train, Barcelona Football Club и Save the Children.

Когда поисковый гигант только запустил Google+, бренды сразу же попытались воспользоваться возможностью получить дополнительную выгоду от этого. Но вскоре Google попросил бренды перестать создавать профили Google+. Из-за этого возникли разногласия, которые заставили компанию ускорить планы по созданию страниц для бизнесов.

Cтраницы Google+ пока доступны не всем, но возможность создать страницу появится очень скоро. А пока проверить доступность вы можете по этой ссылке.

А что вы думаете о новых страницах Google+? Дайте нам знать в своих комментариях.

[via mashable]