Google+ запустила брендовые страницы всего шесть недель тому назад, а некоторые бренды уже накопили значительное количество читателей в этой социальной сети.
На этой неделе компания Zoomsphere, выпустила диаграмму, которая ранжирует бренды по числу читателей и активности в Google+. Ниже мы отметили брендовые страницы по числу их читателей. Для любителей статистики есть специальная ссылка.
10 брендов, чаще всего добавляемых в круги
1. Android: 250,937 читателей
2. Google+: 171,017 читателей*
3. Google: 150,778 читателей**
4. Google Chrome: 136,895 читателей
5. Mashable: 131,953 читателей
6. Gmail: 114,020 читателей***
7. Coldplay: 102,481 читателей
8. H&M: 91,702 читателей
9. New York Times: 91,467 читателей
10. Marvel: 87,118 читателей
* Zoomsphere поставил Google+ на четвертое место. На самом деле она на втором.
** Zoomsphere поставил Google на шестое место. На самом деле она на третьем.
** Zoomsphere поставил Gmail на восьмое место. Почтовый сервис на самом деле на шестом.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Большинства топ брендов имеют свои Google+ страницы, но лишь у некоторых есть достаточно читателей
Далее мы с удивлением обнаружили, что крупнейшие мировые бренды, которые бьют все рекорды на Facebook, а именно Coca-Cola (36 млн.), Disney (29 миллионов) и Red Bull (24 миллионов), не попали в хит-парад Google+. На самом деле, Coca-Cola до сих пор даже не создала свою страницу, а Disney пока не начал постить в Disney World (только такую официальную Google+ страницу Диснея удалось найти).
Некоторые из ТВ-шоу, такие как Family Guy, Южный Парк и Симпсоны, на Facebook имеют десятки миллионов поклонников, но также отсутствуют в рейтинге Google+.
[via mashable]