Home / google / Топ 10 брендовых страниц на Google+

Топ 10 брендовых страниц на Google+

Google+ запустила брендовые страницы всего шесть недель тому назад, а некоторые бренды уже накопили значительное количество читателей в этой социальной сети.

На этой неделе компания Zoomsphere, выпустила диаграмму, которая ранжирует бренды по числу читателей и активности в Google+. Ниже мы отметили брендовые страницы по числу их читателей. Для любителей статистики есть специальная ссылка.

10 брендов, чаще всего добавляемых в круги

1. Android: 250,937 читателей

 2. Google+: 171,017 читателей*

 3. Google: 150,778 читателей**

 4. Google Chrome: 136,895 читателей

 5. Mashable: 131,953 читателей

 6. Gmail: 114,020 читателей***

 7. Coldplay: 102,481 читателей

 8. H&M: 91,702 читателей

 9. New York Times: 91,467 читателей

 10. Marvel: 87,118 читателей

* Zoomsphere поставил Google+ на четвертое место. На самом деле она на втором.

** Zoomsphere поставил Google на шестое место. На самом деле она на третьем.

** Zoomsphere поставил Gmail на восьмое место. Почтовый сервис на самом деле на шестом.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Большинства топ брендов имеют свои Google+ страницы, но лишь у некоторых есть достаточно читателей 

Далее мы с удивлением обнаружили, что крупнейшие мировые бренды, которые бьют все рекорды на Facebook, а именно Coca-Cola (36 млн.), Disney (29 миллионов) и Red Bull (24 миллионов), не попали в хит-парад Google+. На самом деле, Coca-Cola до сих пор даже не создала свою страницу, а Disney пока не начал постить в Disney World (только такую официальную Google+ страницу Диснея удалось найти).

Некоторые из ТВ-шоу, такие как Family Guy, Южный Парк и Симпсоны, на Facebook имеют десятки миллионов поклонников, но также отсутствуют в рейтинге Google+.

[via mashable]