Home / google / Брендовые страницы Google+: возможность мультиадминистрирования ‘на подходе’

Брендовые страницы Google+: возможность мультиадминистрирования ‘на подходе’

Google+ позволит нескольким администраторам управлять брендовой страницей “до конца 2012 года”, заявил в прошедшую среду на live Q&A маркетинговый стратег Google Кристоффер Соренсен.

В настоящее время, брендовые страницы связаны с учетной записью администратора, который имеет полный контроль над страницей и профилем. Это стало причиной для разочарования для менеджеров социальных СМИ, которые, как правило, все имеют команду из нескольких человек для обновления социальных профилей своих компаний.

Две недели назад, когда Google предоставил выбранным сторонним приложениям быстрый доступ к Google+ API, единственным решением было либо предоставить для команды один логин, либо один человек единолично управляет страницей Google+. Подобные ситуации далеко не идеальны, потому что они могут причиной нарушения безопасности страниц. Хотя средства социального управления в пилотной версии программы были интегрированы в Google+, компании по-прежнему не спешат ими пользоваться. Даже некоторые социальные менеджеры, используя один из шести выбранных сервисов вместе с Google+, ждут ранний Google+ API, чтобы сгладить некоторые перегибы.

Соренсену и его команде на live Q&A пришлось рассказать о работе и над другими популярными функциями. В то время как запланированный постинг и интеграция событий, кажется, повисла в воздухе, представители Google рассказали, что работа над аналитикой, широким доступом к Hangouts on Air и управление мобильной страницей продолжается.

А как может функция мультиадминистрирования помочь вашей брендовой странице Google+? И появления каких еще функций вы ждете от Google? Расскажите в своих комментариях.

[via mashable]