Как сообщает CNN, идя по стопам Tвиттера, который быстро понял, что бренды и знаменитости хотят найти способ отстоять свою идентичность на сервисе, Google также планирует проверять идентичность общественных деятелей для своей социальной сети – Google+.
По словам голливудского консультанта Бретта Шульте, Google «очень заинтересована в знаменитостях”, и в настоящее время тестирует несколько различных методов для проверки верификации. Эти данные пока неподтвердились Google, но компания недавно попросила бренды и бизнесы, чтобы те не создавали свои профили в Google+, так как компания работает над «брендовым предложением» специально для них.
У Твиттера, например, есть специальный значок для проверенных профилей в отличие от Facebook, который никак конкретно не выделяет проверенные профили.
Социальная сеть Google+ недавно достигла 10 миллионов пользователей, что сделало ее самой быстрорастущей социальной сетью «всех времен и народов». И посему она должна реагировать на изменения рынка и совершенствовать свои предложения гораздо быстрее, чем это делали в свое время Facebook и Твиттер. Проверенные профили, безусловно, важный шаг для социальной сети, так как это сделает ее еще более привлекательной для общественных деятелей и знаменитостей. Google имеет одно неоспоримое преимущество: осторожно нащупывая почву между Твиттером и Facebook, компания может в конечном итоге взять лучшее из обоих миров, и также у нее есть возможность учиться на ошибках как своих конкурентов (так и на своих собственных) что безусловно, поможет стать этой социальной сети еще лучше.
Понравился пост? Лайкни нашу страницу на facebook!
[via mashable]
Постовые:
Инвестиционное агентство недвижимости “МиР” – Каждая пятая квартира в Киеве ипотечная
Компания PraktikaDesign – Роскошные отели на Мальдивах
Салон красоты “Шуры-Муры” – Наш ролик «Мужская стрижка…» становится вирусным
ТЦ “Барабашово” – В ТЦ «Барабашово» открылась новая торговая площадка