Home / twitter / Твиттер запускает брендовые страницы для большего числа компаний

Твиттер запускает брендовые страницы для большего числа компаний

Социальная сеть, которая объявила в декабре, что она вводит для компаний брендовые страницы в стиле Facebook, для выделения и более тщательной настройки контента, расширила платформу еще для ряда компаний, а именно: National Public Radio, NBC News, Volkswagen, The Huffington Post, Al Jazeera, Anobii и еще некоторых других, о чем компания сообщила Mashable.

“Расширенные профильные страницы мы продолжаем запускать для наших рекламных партнеров, а также для благотворительных организаций, средств массовой информации организации и частных лиц,” говорится в заявлении Твиттера.

Среди первых 21 брендов, которых пригласили, чтобы проверить новую платформу такие бренды как HP, Intel, Coca Cola, Dell, Disney, JetBlue, Nike и Paramount Pictures.

Хотя бренды с улучшенной профильной страницей будут иметь доступ к загрузке баннеров и рекламы твитов в верхней части своей Tвиттер хроники, владельцы аккаунтов смогут максимально использовать свои функциональные возможности.

Некоторые компании уже сделали большую часть своих брендовых страниц. На самом деле, запуск первых брендовых страниц , а ими стали HP и Intel, уже состоялся на первом живом концерте на Твиттере с участием мастера электронной музыкой Tiësto во время шоу 2012 Consumer Electronics в январе.

“HP пришел к нам с этой идеей, и мы с волнением слушали, как они и компания Intel, и собираются использовать свои брендовые страницы, чтобы привлечь внимание общественности и стать целевым сайтом”, сказал Роб Пич, директор продаж Твиттера на Западном побережье. “Это для нас новый опыт и мы ожидаем, что в будущем все больше компаний будут интегрировать потоковое видео на своих страницах”.

Как ожидается, улучшенные брендовые страницы Твиттера, изменят способ взаимодействия поклонников со своими любимыми брендами на сайте.

[via mashable]