В четверг Твиттер наконец-то представил свои брендовые страницы.
В анонсе, который совпал с редизайном, перечислены те брендовые страницы, которые стартуют на платформе Твиттера. Это American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Staples, Verizon Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures, специально под выпуск 4 части знаменитой киношки Миссия: Невыполнима – Mission: Impossible – Ghost Protocol.
Согласно докладу Advertising Age, такие брендовые страницы позволят рекламодателям настроить их заголовки, чтобы сделать свой логотип и слоган более заметными. На блоге Твиттера – Advertising Blog – также говорится о том, что бренды смогут «контролировать сообщение, которое посетители увидят, впервые зайдя на профильную страницу, благодаря рекламному твиту в самом верху вашей страницы”. Идея состоит в том, чтобы подчеркнуть ваш наилучший контент. Рекламный твит, который появляется на профильной странице маркетолога, моментально показывает посетителям фото или видео контент, которые привязаны ссылкой к твиту. Согласно докладу Ad Age, новый дизайн также даст возможность брендам отделить их @реплаи от @упоминаний.
Брендовые страницы Твиттера, о которых ходили слухи еще с апреля, появились примерно спустя месяц после того, как свой вариант на суд общественности представила компания Google.
[via mashable]