Компания Google рассказала о том, что она работает над специальным предложением Google + для бизнесов и просит бренды, чтобы те пока не создавали свои профили в Google+.
В статье и сопровождающем YouTube видео на Google +, продакт менеджер компании Christian Oestlien говорит о том, что команда Google + работает над созданием уникального предложения для бизнесов, которое будет включать в себя глубокую аналитику и возможность подключения к таким продуктам как AdWords. “То как пользователи общаются друг с другом, отличается от того, как они общаются с брендами”, добавляет Oestlien.
“Бизнес предложение, над которым мы работаем, должно значительно превышать пользовательский профиль с точки зрения его полезности для бизнеса”, говорит Oestlien в своей статье. “Мы только просим вашего терпения, пока мы будет над ним работать. В то же время, мы обескуражены тем, как бизнесы используют обычные профили для общения с пользователями Google+”.
Некоторые известные бренды уже присоединились к Google +, в том числе Ford, Breaking News и конечно же, Mashable, который уже сейчас является одним из десяти самых популярных пользователей на Google +.
Пока новое предложение Google+ для бизнесов не будет готово, компания намерена начать “небольшой эксперимент с несколькими маркетинговыми партнерами”, для того, чтобы проверить «брендовые аккаунты» в ближайшие несколько месяцев.
Мы не удивлены тем, что Google работает над специальным Google+ предложением для бизнеса, но мы удивлены тем, что компания не была хорошо подготовлена к волне брендов, которые изъявили желание присоединиться к ее социальной сети. То же самое произошло с Google Buzz и происходило с Facebook, Tвиттером, Foursquare и бесчисленным множеством других социальных сетей.
[via mashable]