Главная / twitter / 9 полезных уроков от преуспевающих на Твиттере брендов

9 полезных уроков от преуспевающих на Твиттере брендов

Бренды начинают открывать все большие преимущества от общения со своими клиентами и перспективы продвижения на Facebook. Но многие из этих же брендов с большим количеством фанов на Facebook, имеют очень мало читателей на Твиттере или не имеют их вообще.

Имея – на сегодняшний день — более чем 300 миллионов аккаунтов, Tвиттер становится для компаний важным средством коммуникации со своими клиентами и деловыми партнерами.

Ниже приведены девять брендов, которые достигли успеха на Tвиттере вместе с вытекающим уроком о том, что они сделали правильно и что из этого вы можете почерпнуть для себя.

1. JetBlue

У JetBlue есть не менее 14 человек, которые пишут за аккаунт компании, помогая клиентам, извиняясь, когда они делают ошибки, обмениваются специальными предложениями и общаясь с другими твиплами на Tвиттере. Обладая более чем 1,6 млн. читателей, это задача не из легких. Но JetBlue умудряется показать тех людей и личностей, которые стоят за их аккаунтом, используя списки Твиттера.

Урок №1: Не бойтесь сказать «Мне очень жаль». Покажите реальных людей, которые стоят за вашим брендом.

2. Starbucks

Имея более чем 1,5 млн. читателей, такой глобальный бренд как Starbucks может твитить весь день только о собственной продукции. Но вместо этого, они весело проводят время со своими читателями, пишут о таких вещах как «Похоже, что в эти выходные будет удивительная погодка! Насладитесь ей по полной!» и «Нам нравится синий цвет (картинка)». Они также проводят опросы и конкурсы и делятся множеством фотографий и видео.

Урок №2: Добавьте личности вашего бренда жизни, благодаря… мультимедиа. Весело проводите время со своими читателями.

3. Vevo

Vevo использует Tвиттер не только для привлечения своих собственных поклонников, но для привлечения к себе поклонников известных музыкантов и знаменитостей. Последний беглый взгляд на их Твиттер ленту показывает, что они говорят об Азиз Ансари и Рихане.

Урок №3: Общайтесь со знаменитостями. С гораздо большим количеством друзей, чем у большинства брендов, знаменитости могут влиять на ваш бренд и соответственно на количество ваших читателей на  Tвиттере.

4. Charlotte Russe

Charlotte Russe часто посылает прямые сообщения (в личку) своим новым читателям с каким-нибудь эксклюзивным и ценным предложением. К бренду, который предлагает своим читателям призы, подарки и предложения на регулярной основе, гораздо больше доверия.

Урок №4: Кто не любит заключать сделки? Используйте конкурсы и предложения, чтобы создать подобие ажиотажа вокруг вашего бренда.

5. Bergdorf Goodman

Ритейлер класса люкс пишет твиты на такие темы, как Нью-Йорк, мода, стиль и многое другое. Они отлично справляются со своей работой, и пишут твиты о тех вещах, которые бы их читателям были бы интересны, а не только о своем бренде.

Урок №5: Tвиттер – это на самом деле не вы одни, это ваша аудитория. Выясните, о чем хочет читать ваша аудитория и пишите об этом.

6. Taco Bell

Такой мировой бренд, как Taco Bell делает замечательную работу, не принимая себя слишком всерьез на Tвиттере. Недавно они попросили своих читателей помочь им добиться большого успеха в “Trending Topics”. Они отвечают как на «плохие» твиты, так и на «хорошие», отвечая: «Здесь все самое настоящее!» и отправляют ссылку фану, который написал: «На картинке все выглядит великолепно, но ваша еда по-прежнему полное дерьмо».

Урок №6: Не ведите себя слишком серьезно на Tвиттере. Дайте ходу положительным комментариям и не игнорируйте отрицательные.

7. Delta

Аккаунт Дельты «Ассистент» говорит о следующем: «Мы слушаем около часа в сутки, 7 дней в неделю». Но они не просто слушают, они отвечают на вопросы клиентов и их жалобы, когда и где бы они не были сделаны.

Урок №7: Если ваши клиенты пользуются вашим продуктом или услугой вне рабочего времени, выясните через Твиттер как вы можете им помочь, когда они в этом больше всего нуждаются.

8. Dunkin’ Donuts

Лента Твиттера от Dunkin’ Donuts выглядит как лучший цифровой карнавал: нескончаемые мелочи, призы и веселье.

Урок №8: не каждый бренд может быть на Твиттере таким веселым, как Dunkin ‘Donuts, но все мы можем научиться у них правильно задавать вопросы своим читателям и раздавать бесплатные вещички.

9. Cisco Systems

Cisco показывает то, как хорошо В2В бренды могут делать свою работу на Tвиттере. Они задают и отвечают на вопросы в дополнение к участию и хостингу Твиттер чатов вокруг релевантных хэштегов.

Урок №9: найдите Твиттер чаты, используя хэштеги. Рассмотрите запуск и хостинг собственных Tвиттер чатов на регулярной основе.

Все эти девять брендов продемонстрировали дельные уроки Tвиттер маркетинга. А что делают ваши любимые бренды на Tвиттере? И каким еще урокам вы научились? Дайте нам знать в своих комментариях.

[via mashable]

Постовые:
Инвестиционное агенство недвижимости «МиР» — Объем инвестиции в киевскую недвижимость снизился на 16%
Компания PraktikaDesign — Дом с невероятным видом на море
Салон красоты «Шуры-Муры» — Лучшие мировые салоны красоты: Five Salon
ТЦ «Барабашово» — Банкоматы и банки на территории ТЦ «Барабашово»