Home / twitter / Твиттер: новые хэштег страницы созданы не для брендов, а для мероприятий

Твиттер: новые хэштег страницы созданы не для брендов, а для мероприятий

Первая ТВ реклама Твиттера вышла в эфир в воскресенье, рекламируя веб-страницу, которая курирует общение под хэштегом #NASCAR. Реклама таким образом заставила задуматься многие бренды над тем, что возможно Tвиттер припас для них какой-то новый вид хэштег страниц.

Ветровкипошив ветровокнакидкиторбыпошив сумок, промо сумки, банданы, передники, фартуки, тенниски поло — далеко не полный перечень продукции и услуг компании Promo-stitch, которая профессионально занимается промо-одежды и рекламной продукции.

В понедельник Mashable узнал, что, хотя этот проект стал плодом партнерства между NASCAR и Tвиттером, NASCAR не может повлиять на то, что появляется на странице, а это означает, что новые хэштег страницы создаются специально под конкретное мероприятие, а не для брендов.

В своем письме Твиттер объяснил, что хэштег страница, запущенная специально для воскресной гонки NASCAR  Pocono 400, была создана для того, чтобы подробным образом изучить опыт проведения гонки, а не для пиара бренда NASCAR.

Социальная сеть специально под это событие разработала алгоритмы, чтобы все, кто имеет к нему отношение – водители, фанаты, команды питстопов, знаменитости и СМИ – смогли продемонстрировать на суд божий свои твиты и фотографии. Твиттер и дальше планирует использовать хэштег “twitter.com /#NASCAR” для будущих гонок.

Tвиттер не делится своими планами о том, будут ли другим мероприятиям предоставлены хэштеги для продвижения таких событий, но подчеркнул, компания настроена в этом плане довольно оптимистично. Люди, которые не являются пользователями Твиттера также смогут просматривать страницы с хэштегом #NASCAR. [via mashable]