Любой бренд, благодаря своим социальным усилиям, хочет присутствовать на Facebook. Но если бренд и есть в интернете, это не обязательно означает, что он делает свою работу хорошо.
Можно собрать много советов, но нет лучшего учителя, чем живой пример.
Ниже мы представляем восемь брендов, которые достигли успеха на Facebook, акцентируя на тех действиях, которые они сделали правильно и как вы можете использовать их успех.
The Pampered Chef запустили свою страницу на Facebook на национальной конференции перед тысячами восторженных консультантов. Страница заработала 10000 лайков в первые 24 часа своего существования и в настоящее время имеет уже более 260000 лайков.
Урок: попросите ваших сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров, которые уже знают вас и которым нравитcя то, чем вы занимаетесь, чтобы они “Лайкнули” вашу страницу на Facebook в первую очередь.
Restaurant.com сочетает в себе эксклюзивные предложения на Facebook с большим количеством привлекательных вопросов. Это приводит к более высоким результатам в лентах новостей пользователей благодаря формуле Facebook EdgeRank. На прошлой неделе, например, они спрашивали: “Когда на улице хорошая погода, что вы предпочтете: обедать на открытом патио ресторана или сидеть дома?” и “С кем бы из финалистов шоу «American Idol» вы хотели бы поужинать – с Хейли, Лорен, или Скотти?”
Урок: задавайте много вопросов. Взамен вы получите ценную информацию, и вы чаще будете появляться в ленте новостей ваших поклонников.
3. Oreo
Oreo – это мировой бренд с более чем 19 миллионами поклонников, и все же они до сих пор умудряются делать нечто особенное для своих поклонников. Они последовательно работают над веселым содержанием, креативными фотографиями и ссылками. У них также есть “Мировой фанат недели”, который показывает одного фаната Oreo в своих профильных изображениях на основе загруженных фотографий фаната.
Урок: делитесь всем множеством ваших фотографий, и просите ваших поклонников обмениваться фотографиями. Фотографии Facebook по-прежнему являются наиболее вирусной особенностью этой платформы.
Страница Vitamin Water на Facebook в течение многих лет была новаторской. Сегодня они имеют более 2,3 миллиона поклонников, которые постоянно делятся друг с другом фотографиями, видео, событиями и ссылки. И самое главное, что они отвечают на вопросы и запросы своих фанатов, завоевывая лояльность, даже если их ответы это не то, что клиенты хотят услышать.
Урок: найдите в себе ресурсы, чтобы ответить вопросы и запросы ваших поклонников.
5. Boloco
Boloco – это ресторан в Бостоне, который создал свою Фан Страницу (Fan Page), как “Локальную” или местную (Place) Страницу, позволив людям регистрироваться на ней. В дополнение к использованию приложения Отзывы (Reviews), Boloco весело проводит время со своей аудиторией. И самое главное, как локальная страница, они могут использовать одну из новых возможностей Facebook – Сделки (Deals), предлагая клиентам особенные и локальные предложения.
Урок: если для вашего бизнеса важно использование местоположения, используйте Локальную Страницу (Place Pages) и Сделки (Deals) для привлечения трафика.
6. LOFT
В июне прошлого года, LOFT расстроил своих поклонников, после того как они разместили серию фотографий, где супер-тонкие модели носят их одежду. Уже на следующий день, они извинились и выложили фотографии, где в те же одежды были одеты… их собственные сотрудники, всех имеющихся форм и размеров. Их поклонники приняли это воодушевленно, и с тех пор число фанов страницы LOFT выросло с 50000 до 250000. Они также очень много постят по выходным, когда основная часть их аудитории находится онлайн и меньше конкуренции со стороны других брендов.
Урок: вы должны знать свою аудиторию хорошо, и когда вы сделаете ошибку, вы быстро получите обратную связь, вовремя отреагируете и если это необходимо – оперативно исправите сложившуюся ситуацию.
1-800-Flowers.com был одним из первых брендов, который воспользовался возможностью покупок внутри Facebook, и до сих пор активно этим пользуется. Но самое главное, что они сделали, это то, что они глубоко интегрировали Facebook на своем сайте, добавив кнопку Лайк ко всем своим продуктам. Представьте себе, вы посетили коммерческий сайт и видите, какие продукты люди покупают чаще всего благодаря “Лайкам” – так сделать правильный выбор намного проще, не так ли?
Урок: интегрируйте Facebook за пределами вашей Фан Страницы – на вашем сайте, в стольких местах, в каких только сможете. Создайте более привлекательные возможности для людей для покупки вашего продукта, благодаря лайкам ваших друзей.
Эта местная некоммерческая организация использовала фотографии и приложение под названием Wall Paper, чтобы привлечь более 37000 фанов. Единственное, что они делают особенно хорошо – владеть вниманием масс. Посмотрите на их стену, на которой много страниц творческих людей и других страниц организаций, которые взаимодействуют со страницей музея – и это не только их поклонники.
Урок: взаимодействуйте с другими организациями и лицами, и рекламируйте, таким образом, свои Facebook страницы на общее благо.
Все эти восемь брендов продемонстрировали настоящие уроки в области Facebook маркетинга. А как ваши любимые бренды делают это на Facebook? И чему еще вы научились? Дайте нам знать в своих комментариях.
[via mashable]
Постовые:
Инвестиционное агенство недвижимости «МиР» – За последних 5 лет рынок недвижимости Киева изменился до не узнаваемости
Компания PraktikaDesign – Маленький, но фантастический пентхаус в Стокгольме
Салон красоты «Шуры-Муры» – Прическа шаг за шагом: молочный шоколад
ТЦ «Барабашово» – Летний бум покупок в ТЦ «Барабашово»