Бренды начинают открывать все большие преимущества от общения со своими клиентами и перспективы продвижения на Facebook. Но многие из этих же брендов с большим количеством фанов на Facebook, имеют очень мало читателей на Твиттере или не имеют их вообще.
Имея – на сегодняшний день – более чем 300 миллионов аккаунтов, Tвиттер становится для компаний важным средством коммуникации со своими клиентами и деловыми партнерами.
Ниже приведены девять брендов, которые достигли успеха на Tвиттере вместе с вытекающим уроком о том, что они сделали правильно и что из этого вы можете почерпнуть для себя.
У JetBlue есть не менее 14 человек, которые пишут за аккаунт компании, помогая клиентам, извиняясь, когда они делают ошибки, обмениваются специальными предложениями и общаясь с другими твиплами на Tвиттере. Обладая более чем 1,6 млн. читателей, это задача не из легких. Но JetBlue умудряется показать тех людей и личностей, которые стоят за их аккаунтом, используя списки Твиттера.
Урок №1: Не бойтесь сказать «Мне очень жаль». Покажите реальных людей, которые стоят за вашим брендом.
Имея более чем 1,5 млн. читателей, такой глобальный бренд как Starbucks может твитить весь день только о собственной продукции. Но вместо этого, они весело проводят время со своими читателями, пишут о таких вещах как “Похоже, что в эти выходные будет удивительная погодка! Насладитесь ей по полной!” и “Нам нравится синий цвет (картинка)”. Они также проводят опросы и конкурсы и делятся множеством фотографий и видео.
Урок №2: Добавьте личности вашего бренда жизни, благодаря… мультимедиа. Весело проводите время со своими читателями.
Vevo использует Tвиттер не только для привлечения своих собственных поклонников, но для привлечения к себе поклонников известных музыкантов и знаменитостей. Последний беглый взгляд на их Твиттер ленту показывает, что они говорят об Азиз Ансари и Рихане.
Урок №3: Общайтесь со знаменитостями. С гораздо большим количеством друзей, чем у большинства брендов, знаменитости могут влиять на ваш бренд и соответственно на количество ваших читателей на Tвиттере.
Charlotte Russe часто посылает прямые сообщения (в личку) своим новым читателям с каким-нибудь эксклюзивным и ценным предложением. К бренду, который предлагает своим читателям призы, подарки и предложения на регулярной основе, гораздо больше доверия.
Урок №4: Кто не любит заключать сделки? Используйте конкурсы и предложения, чтобы создать подобие ажиотажа вокруг вашего бренда.
Ритейлер класса люкс пишет твиты на такие темы, как Нью-Йорк, мода, стиль и многое другое. Они отлично справляются со своей работой, и пишут твиты о тех вещах, которые бы их читателям были бы интересны, а не только о своем бренде.
Урок №5: Tвиттер – это на самом деле не вы одни, это ваша аудитория. Выясните, о чем хочет читать ваша аудитория и пишите об этом.
Такой мировой бренд, как Taco Bell делает замечательную работу, не принимая себя слишком всерьез на Tвиттере. Недавно они попросили своих читателей помочь им добиться большого успеха в “Trending Topics”. Они отвечают как на «плохие» твиты, так и на «хорошие», отвечая: “Здесь все самое настоящее!” и отправляют ссылку фану, который написал: “На картинке все выглядит великолепно, но ваша еда по-прежнему полное дерьмо”.
Урок №6: Не ведите себя слишком серьезно на Tвиттере. Дайте ходу положительным комментариям и не игнорируйте отрицательные.
Аккаунт Дельты “Ассистент” говорит о следующем: “Мы слушаем около часа в сутки, 7 дней в неделю”. Но они не просто слушают, они отвечают на вопросы клиентов и их жалобы, когда и где бы они не были сделаны.
Урок №7: Если ваши клиенты пользуются вашим продуктом или услугой вне рабочего времени, выясните через Твиттер как вы можете им помочь, когда они в этом больше всего нуждаются.
Лента Твиттера от Dunkin’ Donuts выглядит как лучший цифровой карнавал: нескончаемые мелочи, призы и веселье.
Урок №8: не каждый бренд может быть на Твиттере таким веселым, как Dunkin ‘Donuts, но все мы можем научиться у них правильно задавать вопросы своим читателям и раздавать бесплатные вещички.
Cisco показывает то, как хорошо В2В бренды могут делать свою работу на Tвиттере. Они задают и отвечают на вопросы в дополнение к участию и хостингу Твиттер чатов вокруг релевантных хэштегов.
Урок №9: найдите Твиттер чаты, используя хэштеги. Рассмотрите запуск и хостинг собственных Tвиттер чатов на регулярной основе.
Все эти девять брендов продемонстрировали дельные уроки Tвиттер маркетинга. А что делают ваши любимые бренды на Tвиттере? И каким еще урокам вы научились? Дайте нам знать в своих комментариях.
[via mashable]
Постовые:
Инвестиционное агенство недвижимости «МиР» – Объем инвестиции в киевскую недвижимость снизился на 16%
Компания PraktikaDesign – Дом с невероятным видом на море
Салон красоты «Шуры-Муры» – Лучшие мировые салоны красоты: Five Salon
ТЦ «Барабашово» – Банкоматы и банки на территории ТЦ «Барабашово»