Когда речь заходит о брендах и Твиттере, потребителям, которые также являются пользователями Твиттера, есть что сказать по этому поводу. Мы взяли интервью у нескольких людей, проанализировали пару-тройку тви-лент, и у нас вышло десять общих запросов и жалоб от пользователей, которые занимаются раскруткой брендов на Tвиттере.
1. Не будьте выпендрежником
Покажите и предоставьте пользователям Твиттера ваши возможности и преимущества. Пусть они узнают о ваших специальных предложениях. Не постите ссылки на ваш последний пресс-релиз, рекламную статью, написанную вашим генеральным директором и не бросайтесь экстравагантными заявлениями. Хороший способ проверить свой твит на предмет бренд тщеславия, это спросить себя: “Если бы я здесь не работал, было бы мне это интересно?” Если вы не уверены в ответе, спросите своего самого честного друга, который не работает в вашей компании.
2. Не допускайте грамматических и орфографических ошибок
Если серьезно, то грамматика наци просто переполняет интернет. Пишите слова полностью, не пользуйтесь запутанными сокращениями или не злоупотребляйте ими, убедитесь в том, что ваша пунктуация идальна и не дает повода для обилия смайликов в ваш адрес.
3. Не зацикливайтесь на своей личности
Конечно, за Твиттер аккаунтом любого бренда скрывается реальной человек, но в зависимости от размеров и характера компании, это не лучшее место, чтобы поделиться последним треком своей любимой группы, или отвесить комплимент прическе понравившегося пользователя. Ведите вашу ленту тепло, но профессионально – это то, что пользователи ожидают услышать от представителя бренда.
4. Не автоматизируйте свой DM
Ничего нет страшного в том, если вы наладите авто-постинг на то время, как вы находитесь далеко от своего компа, но думаю, что вам надо подумать долго и упорно, прежде чем автоматизировать весь поток «прямых сообщений» вашего тви аккаунта. Твиплы чуют запах бота издалека, и суть Tвиттера состоит в том, чтобы принимать личное участие в разговоре, а не заниматься откровенной рекламой. Кроме того, и это считается само собой разумеющимся для таких технически подкованных в маркетинге твиплов как мы с вами: не рассылайте автоматические DM новым фолловерам, это рассматривается как спам.
5. Не покидайте эфир в разгар дискуссии
Если Вы отвечаете на серию @реплаев, не ждите день или два между сообщениями. Это вам не Pony Express – пользователи хотят получить ответ в течение нескольких часов. Если вы будете ждать дольше, они, возможно, уже забыли, о чем вы говорите. И не забудьте использовать стандартные механизмы ответов, так как интерфейс Твиттера и другие приложения позволяют поддерживать нить разговора.
6. Не пишите слишком часто
Если вы пользуетесь Tвиттером 24 часа в сутки и 7 дней в неделю как односторонняя система вещания, у вас не получится дискуссии – вы просто “накричите” на ваших фолловеров. Хотя некоторые бренды успешно используют свои «безответные» аккаунты с односторонним вещанием, все же многие предпочитают вступать в разговор со своими фолловерами. Какой бы способ вы ни выбрали, убедитесь, что вы не твитите слишком часто, переполняя ленты ваших фолловеров.
7. Поблагодарите пользователей, которые вас упомянули
Особенно, если это выгодное упоминание, не стесняйтесь чирикнуть им спасибо, или пропиарить кого-то, кто окутал ваш бренд любовью Tвиттера. Пользователи будут удивлены и рады, найдя свое имя бренда в потоке реплаев. Однако соблюдайте осторожность при общении с пользователями, которые оставили негативные комментарии. Эти разговоры могут идти очень хорошо, но они могут иметь неприятные последствия. Всегда оставайтесь чуткими, но профессиональными.
8. Мониторьте ключевые слова ваших конкурентов
Если кто-то говорит о проблемах с конкурентом или поднимает общий вопрос в вашей нише, вы должны участвовать в дискуссии до конца и хотя бы несколько часов. Это прекрасная возможность для привлечения новых поклонников, для конвертации людей, которые что-то ищут в клиентов и развития репутацию знающего и быстро реагирующего ресурса в вашей отрасли.
9. Сделайте ваш Профиль в Твиттере максимально информативным
Используйте название вашей компании или логотип бренда в качестве аватара, а в описании детально напишите о ваших целях. Главная ссылка на вашей профильной страничке должна приводить ваших фолловеров на наиболее информативную и интересную часть вашего сайта или блога.
10. Будьте профессионалом среди профи
Давайте будем честными: не каждому бренду нужно быть на Tвиттере. Каждый бренд должен мониторить Твиттер – и мы уже много писали о инструментах мониторинга социальных сайтов для брендов на Mashable – но не каждой компании обязательно быть на этом сайте или заявить своим потребителям о себе таким образом. Возможно, вам следует быть просто тихим наблюдателем этой экосистемы, а не ее активным участником.
[via mashable]