20000 пользователей Tвиттера крадут почти половину всего внимания на Tвиттере, так как именно они в настоящее время отправляют 1 млрд. твитов каждую неделю.
А это означает, что лишь 0,05% из всей базы пользователей социальной сети привлекает к себе внимание, согласно новому исследованию Yahoo под названием “Кто, кому и что говорит на Tвиттере.”
Постовой – В Киеве провалился первый земельный аукцион
Из 260 миллионов твитов со ссылками, которые проанализировали авторы исследования, около 50% всех твитов были созданы так называемыми “элитными” пользователями, которые делятся на четыре категории: СМИ, знаменитости, организации и блоггеры. “Обычные” пользователи делят между собой остальные 50%.
Как и в предыдущих своих исследованиях, исследователи больше относят Tвиттер к центру обмена информацией, а не к социальной сети, где есть топ генераторы контента с огромным числом фолловеров, но которые не читают твиты своих фолловеров в ответ.
В отличие от предыдущих исследований, в этот раз исследование глубже проникает в производство и поток твитов. Например, в то время как обычные пользователи поглощают большое количество твитов от знаменитостей и блоггеров, сами знаменитости в первую очередь читают твиты других знаменитостей, а блоггеры читают твиты таких же блоггеров как они на Tвиттере.
“При изучении обмена информацией между пяти категорий … наш анализ проливает новый свет на некоторые старые вопросы коммуникационных исследований”, написали авторы в своем 10-страничном рапорте.
Как вы думаете, Tвиттер, который отметил свое пятилетие в начале этого месяца, далеко ушел от формата социальной сети и просто превратился в центр обмена информацией? И если вы так думаете, это хорошо или плохо?
[via mashable]
WOLDEMAR_design создание сайтов, landing page и интернет-магазинов