Как ожидается, сегодня Твиттер планирует получить больше информации о Promoted Tweets – рекламной платформе, которая была запущена вчера с отдельными партнерами, такими как Virgin America. Хотя Твиттер твердо убежден в том, что Promoted Tweets отличается от рекламы, становится ясно, что пользователи озадачены величиной и природой рекламных твитов.
Данные, полученные от Crimson Hexagon показывают, в 42% твитов, в которых обсуждаются рекламные твиты, высказывается обеспокоенность тем, что Твиттер реклама будет ничем ни лучше обычного спама. Еще 31% вынесут решение о платформе тогда, когда прочитают достаточно материала о ней или наберутся опыта работы с Promoted Tweets.
С другой стороны, более четверти всех твитов (27%) показали, что уверенны в новой представленной бизнес-модели Твиттера и считают, что это разумное решение для привлечения рекламы в Твиттосферу.
Таких противоречивых мнений среди пользователей Твиттера следовало ожидать. Большинство из нас до сих пор не увидели рекламные твиты в действии, и даже если бренды попытаются быть такими же деликатными, какой пытается быть Virgin America, нет никакой гарантии в том, что рекламные твиты не будут все больше и больше вмешиваться в нашу повседневную деятельность на Tвиттере.
источник – mashable