Home / google / 4 причины, по которым сайты могут потерять топ позиции в поисковой выдаче Google

4 причины, по которым сайты могут потерять топ позиции в поисковой выдаче Google

Джон Мюллер из Google дает общий ответ о том, почему сайты могут терять свои топовые позиции в поисковой выдаче Google.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple і Google зробили систему відстеження хворих на коронавірус: як вона працює?

Кто-то спросил Джона, почему их сайт, успешный на протяжении семи лет, потерял топовые позиции по ключевым словам. Мюллер ответил четырьмя причинами, по которым сайты теряют рейтинг.

Я считаю, что будет ошибкой полагать, что это исчерпывающий список причин, по которым сайты теряют свой рейтинг.

Вероятно, лучше всего понимать их в контексте, в котором была предоставлена ​​информация, в виде импровизированных вопросов и ответов.
Его объяснение было общим обзором, а не обязательно полным списком причин.
Тем не менее, ответы дают представление о том, почему сайт мог потерять свои позиции, и помогают начать процесс формулирования плана восстановления.

Владелец сайтов, задавший вопрос, сообщил, что его сайты занимали хорошие позиции в течение семи или восьми лет.
Они оценили свои входящие и исходящие ссылки и не нашли проблему. Пострадало три сайта.
Все три сайта использовали одни и те же ключевые слова, потому что они продают похожие товары только под разными брендами.

Джон Мюллер из Google о том, почему сайты теряют свои позиции

Джон сначала объяснил, что в вопросе недостаточно информации для того, чтобы дать конкретный ответ.

Затем он дал общий ответ.

1. Рейтинги временны

Есть определенное ощущение, что, как только сайт занял первое место, он и дальше будет там занимать. Мюллер заявил, что рейтинги по сути временные.

Мюллер сказал:

«В целом, то, что сайт хорошо отображался в результатах поиска в течение ряда лет, не означает, что он будет продолжать хорошо отображаться в результатах поиска и в будущем.
Такого рода изменений, по сути, и следовало ожидать в Интернете, это очень динамическая среда»

2. Интернет постоянно меняется

Практически все в сети постоянно меняется. Ссылки на сайт исчезают. Конкуренты получают ссылки. Контент меняется. Появляются новые сайты.

Эти и многие другие факторы влияют на релевантность веб-страниц для поисковых запросов.

Мюллер объяснил это так:

«С одной стороны, все в Интернете меняется вместе с вашими конкурентами, с другими сайтами…»

3. Алгоритмы Google меняются

Это одна из причин, объясняющих резкие изменения в рейтинге. И это не значит, что факторы ранжирования меняются. Когда алгоритм меняется, возможно, Google меняет свое понимание веб-страниц.

Несколько лет назад казалось, что пять первых страниц будут доминировать в поисковом рейтинге “бесконечно долго”. Это могло быть связано с тем, как Google понимал веб-страницы. Топ пять типов страниц было легче понять.

Но этого больше не происходит, потому что алгоритмы изменились. Алгоритмы Google изменились.

Распространенная ошибка, которую делают владельцы сайтов после обновления — это заглядывать внутрь сайта, чтобы понять, что он делает не так.

Другая ошибка — думать, что Google «нацеливается» на какой-то определенный тип сайта.

Большинство алгоритмов, которые являются предметом исследовательских работ или патентов, не имеют своей целью «нацеливаться» на определенные типы сайтов и не пытаются найти сайты, которые делают что-то неправильно.

Многие алгоритмы, связанные с поиском, направлены на удовлетворение потребностей пользователей, понимание пользователей и понимание веб-страниц.

Вот что сказал Мюллер:

«С другой стороны, с нашими алгоритмами поиска меняется все».

4. Люди меняются

Эта последняя причина, по которой сайты теряют трафик или рейтинг, и она очень важная.

Как и почему поиск людей может измениться. То, что люди ищут, также может измениться. Если какой-либо тип продукта становится менее популярным, посещаемость сайтов, посвященных этому продукту, будет уменьшаться.

Такое сокращение трафика может выглядеть как длительный и постепенный спад.

Важно всегда быть в курсе пользовательских тенденций.

Ответ Мюллера:

«И, наконец, со стороны пользователей ожидания также меняются со временем.
Так что то, что что-то хорошо работало в прошлом, не означает, что оно будет продолжать хорошо работать в поиске и в будущем».

Всегда обновляйтесь

Общим качеством успешных сайтов является то, что они постоянно находятся в движении. Технические улучшения веб-сайта, исследования пользователей, улучшение пользовательского опыта, установление тесных отношений с посетителями сайта — все это является частью успешного динамического веб-сайта.

Недостаточно выкачивать контент. По моему опыту, также очень важно следить за аудиторией и тенденциями, связанными с тем, что они делают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как Google вместе с Keen создает новый источник трафика

Это может открыть новые возможности и помочь избежать медленному убыванию трафика. [via
https://www.searchenginejournal.com/why-sites-lose-rankings/ ]