![]()
Tвиттер начал приглашать выборочные группы пользователей для тестирования своего нового аналитического продукта. Слухи об этом продукте уже гуляли некоторое время и Tвиттер решил объявить о том, что его Аналитика берет старт в конце 2010 года.
С новой аналитикой Твиттера, пользователи смогут узнать много нового о своем аккаунте, например, информацию о том, какие твиты являются наиболее успешными, а какие заставляют людей делать unfollow, и кто наиболее влиятельные пользователи на Твиттере, и это все на основании анализа реплаев и ретвитов.
На скриншотах, представленных ниже, вы можете увидеть некоторые из этих данных. Гистограммы в 6-ти часовым шагом показывают ваши упоминания (@mentions), за кем вы следуете и кому делаете unfollow. Например, и вы можете отфильтровать твиты по категориям: “лучший” (best), “хороший” (good) и “все” (all).
Несомненно, это удар по сторонним приложениям, которые уже предоставляют подобные инструменты. Твиттер говорит о том, что продукт будет бесплатным и менять свои планы он не намерен.
Мы сможем получить более подробную информацию об этом сегодня ближе к вечеру, когда Эван Уильямс выйдет на сцену саммита Web 2.0 в Сан-Франциско. Оставайтесь с нами.
источник – mashable
Скриншоты
WOLDEMAR_design создание сайтов, landing page и интернет-магазинов

