Tвиттер официально запустил свой очередной рекламный продукт – Рекламные Аккаунты (Promoted Accounts) – новый формат рекламы, который помогает брендам получить больше фолловеров, путем попадания в закладку “Suggestions for You”. И что не менее важно, компания начала тестирование Рекламных Твитов (Promoted Tweets) и Рекламных Трендов (Promoted Trends) для сторонних приложений.
Слухи о Promoted Accounts всплыли на прошлой неделе, и сам продукт вскоре был официально представлен генеральным директором Твиттера Диком Костоло на конференции IAB Mixx в Нью-Йорке. Компания официально объявила, что Рекламные Аккаунты используют алгоритмы, которые вычисляют, насколько вам интересны те или иные рекламные аккаунты, прежде чем они будут показаны в вашей секции “Suggestions for You”. Твиттер выбрал для примера аккаунт Xbox, который будет отображаться для тех пользователей, которые следуют за аккаунтами, связанными с играми, но еще не последовали за @Xbox.
Пока Рекламные Аккаунты находятся в стадии тестирования, только у “горстки компаний” будут свои рекламные Твиттер аккаунты. Если испытания пройдут успешно, список компаний будет расширен.
Это еще один интересный рекламный лакомый кусочек, хотя компания официально уже начала тестирование Рекламных Твитов и Рекламных Трендов для сторонних приложений, начав с HootSuite. Компания готовится к массовому развертыванию Рекламных Твитов и Трендов в сторонних приложениях в течение следующих нескольких месяцев.
Пока только избранные партнеры могут использовать их. Это сделано для того, чтобы сторонние разработчики успели монетизировать свои приложения. Twitter все сильнее конкурирует с его разработчиками, создавая ореол неопределенности вокруг своей платформы. В начале этого года Твиттер приобрел Tweetie и запустил приложения для BlackBerry и Android.
источник – mashable