Tвиттер начинает показ текстовой рекламы на своей веб-странице, в правой колонке, под разделом “тренды”.
Ранее Tвиттер использовал это пространство для отображения ссылок на свои собственные сервисы и Tвиттер клиенты от сторонних разработчиков, но теперь там будет показываться реклама чистой воды, которая приведет вас на такие сайты, как ABCNews или NFL.com.
Что интересно – как отметил Labnol – Tвиттер не использует тег “NoFollow” и не раскрывает тот факт, что это вообще реклама, вместо этого определив их под CSS классом “промо”, который отобразится только в том случае, если вы посмотрите на его HTML код.
Tвиттер уже давно экспериментирует с различными форматами рекламы, начав добавлять рекламу в ленту пользователей в ноябре 2010 года, и позволяя клиентам самим выбирать рекламу через Рекламные твиты, тренды и продукты. Возможно текстовая реклама на главной странице и не столь важна для Tвиттера по сравнению с другими форматами рекламы, но компания методично пробует все возможные виды рекламы, чтобы выяснить для, что работает наилучшим образом.
[via mashable]