Home / twitter / Твиттер запускает свой Бизнес Центр (Twitter Business Center)

Твиттер запускает свой Бизнес Центр (Twitter Business Center)

Нам дали подтверждение в Твиттере , что бета-тестирование своего нового бизнес детища, названного “Бизнес Центр Твиттера” уже началось.

По данным компании, “только несколько аккаунтов имеют в настоящее время эти бизнес новшества”, но они будут расширять поэтапно свое присутствие и у других аккаунтов. Одним из самых важных дополнений  является возможность для бизнесов принимать прямые сообщения (direct messages), даже от людей, за которыми они не следуют.

Нам удалось добыть эксклюзивную информацию и скриншоты Бизнес Центра Твиттера, благодаря нашему другу Дэйву Пеку, социальному медиа стратегу в LSF Interactive и по совместительству блоггеру в New Media Chatter.

Вот краткий обзор некоторых новых функций, на которые бизнесы (предприятия, компании) смогут рассчитывать в ближайшем будущем:

Начало работы с Бизнес Центорм Твиттера (Twitter Business Center)

Небольшая группа бизнес-пользователей получает электронные письма от команды Tвиттера с предложением пройти тест “the Twitter Toolkit”. Вот как начинается приглашение, присланное по электронной почте:

“Поздравляем!

Ваш аккаунт был приглашен для участия в тестировании новейшей бизнес-ориентированной функции Твиттера  – Twitter Toolkit. Мы будем развертывать его вам в течение ближайших нескольких дней (если у вас его еще нет) для вашего бизнес Твиттер аккаунта. Чтобы запустить его, зайдите в настройки вашего бизнес Твиттер аккаунта…

http://twitter.com/settings/account

…и загляните в свою “Бизнес” (Business) закладку. Оттуда вы будете перенаправлены на страницу, где вам будет предложено заполнить дополнительную информацию, которая поможет нам проверить ваш бизнес или организацию”.

Как только бизнес структура кликает по ссылке, Твиттер должен активировать новые бизнес функции для этого аккаунта. Затем он переносит их на страницу, где они заполняют такую информацию, как контактная бизнес информация, независимо от того, являетесь вы структурой малого бизнеса, крупной компанией или частным лицом:

Копание в новых функциях

Как только бизнес структура активизирует свой аккаунт, он автоматически проверяется. Это очень важно, потому что раздача Twitter Verified Accounts для частных лиц до сих пор ограничена. Но похоже, что Твиттер, наконец, решил расширить программу Verified Accounts для брендов и организаций.

После активации, появляются 4 закладки: обзор (Overview), бизнес информация (Business Info), подтверждение (Verification) и авторы (Contributors). Закладка «обзор» содержит основную информацию о бизнес аккаунте, закладка «бизнес информация» позволяет компании изменить информацию, которую она предоставила при первоначальной регистрации. Закладка «авторы», которую мы показывали несколько месяцев назад, даст предприятиям возможность добавления нескольких пользователей в бизнес аккаунт так, чтобы они могли писать твиты от его имени.

Закладка, которая заинтересовала нас больше всего, называется “подтверждение”. Загляните в раздел “Настройки” (Preferences) закладки Verification этого скриншота:

Твиттер предоставил новые возможности для бизнесов: возможность принимать прямые сообщения от любого из своих последователей, независимо от того, следуют они за ним или нет. Это огромное преимущество для бизнесов, выполняющих обслуживание клиентов через Твиттер; они могут получить обратную связь и решать частные вопросы клиента без необходимости сначала последовать в ответ за субъектом.

Данный запуск сосредоточен на том, чтобы дать бизнесам больше инструментов, необходимых для эффективного управления их Твиттер аккаунтов. Пока еще нет данных о том, какую Твиттер потребует плату с бизнесов за пользование этими функциями. В настоящее время компания тестирует Twitter Toolkit перед его общественным дебютом.

источник – mashable