Home / twitter / Твиттер защищает торговую марку “Tweet”

Твиттер защищает торговую марку “Tweet”

Твиттер затеял судебный процесс, который даст компании контроль над торговой маркой “tweet”.

В настоящее время Твиттер не является собственником этой торговой марки. Вместо этого маркой владеет компания Twittad. Twittad, провайдер спонсорской рекламы на Tвиттере, владеет зарегистрированным слоганом: «Пусть ваша реклама познакомится с твитами.” Компания владеет также и некоторыми другими вариациями слова “tweet”.

Твиттер и Twittad уже давно ведут легальную борьбу на товарный знак. Твиттер утверждает, что термин “tweet” был известен как термин Твиттера еще до того как Twittad защитил его торговой маркой. Суды до сих пор не могут с этим согласился.

Хотя, по словам Wall Street Journal, две компании урегулировали свои разногласия. В рамках согласия, Twittad передает торговую марку “tweet” Tвиттеру, хотя Twittad будет продолжать использовать свою текущую торговую марку.

“Tвиттер и Twittad пришли к резолюции, которая признает постоянное использование термина «Tweet» для дальнейшей поддержки популярности экосистемы Твиттера такими партнерами как Twittad”, сообщил представитель Твиттера Mashable.

Ни одна из компаний не потратила в рамках данного соглашения ни копейки денег, хотя мы были бы удивлены тем, что Твиттеру не пришлось расставаться с хорошей суммой денежных знаков для защиты торговой марки.

фото Flickr, Blueberry4Park

[via mashable]