Home / блогінг / 5 непреложных законов убедительного блоггинга

5 непреложных законов убедительного блоггинга

Блоггинг великолепно подходит для роста вашего бизнеса, продвижению дела, или распространения новых идей, потому что когда вы используете образовательный подход к маркетингу, вы получаете внимание и доверие людей, которые в противном случае, могут просто проигнорировать старомодную рекламу. Эти люди могут стать не только вашими клиентами, они также могут стать вашими адвокатами.

И хотя существует так много способов подхода к изучению блоггинга, как и самих блогов, некоторые вещи остаются непоколебимыми, когда дело доходит до получения необходимого влияния и стимулирования принятия необходимых мер. Вот пять основных элементов, которые надо иметь в виду, когда вы пишете свой блог:

1.Закон Ценности

Ваш блог должен представлять ценность для читателя и адресовать проблему, интерес, желание, или необходимость, т.е. все, что у читателя уже есть. Свежий, оригинальный контент будет имеет решающее значение.

2. Закон Заголовков и Кавычек

Заголовки ваших постов должны выделяться в переполненной, шумной блогосфере, и вы должны незамедлительно сообщать читателю ценность от дальнейшего прочтения вашего поста.

3. Закон «Как сделать…»

Люди не хотят знать «что» вы можете сделать, они хотят знать «как» вы это делаете. Если вы считаете, что вы отдаете слишком много информации, то вы на верном пути.

4. Закон Списка

Любите вы их или ненавидите, информационные посты, которые представлены в формате списка, легко усваиваемы и позволят более эффективно передавать ваши бесценные предложения читателям.

5. Закон Историй

Повествование истории является самым убедительным элементом блога, так как она позволяет вам представить проблему, ее решение и результаты, в то время как коннотация истории позволяет читателям покупать себе лишь только то, что вы им предлагаете. [via copyblogger]

P.S. Музыкальная концовка поста

Закончу пост песней Aerosmith “Crazy”

[audio:Aerosmith_Crazy.mp3]