Home / блогінг / Как зарабатывать, предлагая товары бесплатно

Как зарабатывать, предлагая товары бесплатно

Мы живем в свободном мире. Если вы пытаетесь заработать деньги, особенно в Интернете, вы можете подумать, что это сделать трудно.

Каждый день кто-то выпускает новую книгу, видео или подкаст, который не только не содержит никакого «огромного значения», но попросту раздаривает многие “секреты ремесла”, за которые мы раньше платили.

Можно подумать, что бизнес с платным контентом будет сокращаться в силу наличия всей этой бесплатной информации, но он становится все сильнее. Как такое может быть?

Например, существует множество бесплатных материалов, которые учат людей тому, как создать блог на WordPress или использовать Twitter более эффективно. Быстрый поиск на YouTube предоставит вам сотни видео, которые смогут научить вас делать почти все, что вы хотите знать.

Тем не менее, есть еще люди, которые совершают большое количество продаж своих товаров и рассказывающие о том, как делать любые из всех этих вещей.

Как они это делают?

Построение отношений с покупателями

Люди покупают у тех, кого они знают и кому доверяют.

Конечно, есть бригады в ярко желтой униформе, которые могут продать лед эскимосам, но это не легко сделать.

Большинство из нас не умеет писать простые письма, нацеленные на активную продажу. Мы также не можем позволить себе нанять копирайтера за 20000 $. Итак, как мы это делаем? Мы строим отношения.

Когда вы создаете “обаятельную разницу” или USP, вы можете начать привлекать людей, которые действительно ценят и понимают то, что вы делаете.

Если ваш материал действительно хорош, я гарантирую, что вы сможете найти, по крайней мере, одного пропагандистов, который завербует другого, чтобы проверить вас. Они будут распространять ваши мысли и идеи, которые привлекут еще больше пропагандистов, и это означает, что у вас будет все больше людей.

Развивайте отношения с вашими читателями и теми, кто распространяет ваши идеи, и ваша небольшая армия будет продолжать расти.

Преимущества бесплатного

Контент маркетинг сделан так, чтобы раздавать некоторые ваши лучшие материалы за бесплатно. Не только ваш “довольно хороший” контент, но и контент, который позволит улучшить и повысить ценность жизни ваших читателей.

Как только они узнают больше, их игра улучшится, и они будут продолжать к вам приближаться ближе и ближе. И они хотят взаимности – либо покупать ваши товары, либо распространять ваше послание.

Большинство людей не будет покупать у вас, пока вы не доказали им, что вы знаете, о чем говорите. Великолепный контент является одним из лучших способов, которым вы можете доказать это. Когда вы раздаете свой контент бесплатно, вы зарабатываете доверие и обосновываете свой бизнес в сознании читателя. Если они будут использовать ваши материалы, и он сработает, они вернутся к вам снова и снова.

Они будут платить за сувениры

Впервые я услышал эту идею от Сэта Година (Seth Godin), когда он выступил с речью о книго-маркетинге, но эта концепция применима в отношении почти каждого онлайн бизнеса.

Он сказал, что люди покупают сувениры, а не товары. В музыкальной индустрии, группа Nine Inch Nails делает это за счет продажи коллекционных изданий своих альбомов. В блогах по индустрии, мы можем сделать это за счет продажи физической версии продукта, ограничивая при этом количество цифровых продуктов, или путем опубликования книги.

Если ваш блог предлагает великолепные знания или классификацию, подумайте о том, какие сувениры вы могли бы предложить, чтобы позволить им удержать их.

Они будут платить за доступ

Если вы использовали ваш блог, чтобы на нем построить свою репутацию и авторитет, вы можете также продавать различные уровни доступа к вам.

Люди, которые действительно любят то, что вы делаете, хотят получить другие способы доступа к вашим знаниям. Отсюда следует, что многие захотят получить эксклюзивный доступ, например, к консалтинговым услугам, наставничеству и коучинговым программам или ежемесячное членство с эксклюзивным доступом к вам.

Если предоставить людям возможность делать то, что они больше всего хотят делать, то они захотят купить что-нибудь для того, чтобы чувствовать себя ближе к вам.

JB Glossinger проводит большую работу по данному вопросу на его Coach Cast. Брайан (Brian) and Соня (Sonia) делают это на Teaching Sells.

Вам пришлось бы продать тысячи электронных книг, чтобы жить как блоггер, но можно принять лишь несколько сотен премиум членов, чтобы сделать ту же работу.

Бесплатные образцы были частью маркетинга и продаж задолго до появления Интернета. Придайте этому большее значение, и вы откроете для себя, что “бесплатное” не только не приносит вам вреда, но и то, что это действительно может быть большой поддержкой для вашего онлайн бизнеса. [via copyblogger]