Home / блогінг / Укради эту хитрость: секрет №1 уверенных блоггеров

Укради эту хитрость: секрет №1 уверенных блоггеров

Есть миллион методов, чтобы сделать ваш блог больше, лучше, и популярнее. (Черт, за четыре года, вероятно, полмиллиона блоггеров побывало только здесь, на Copyblogger.) Сильные заголовки, методика смарт-копирайтинга, сплетни про знаменитостей, повествование интересных историй, просто смешить читателя, стратегическое использование спора, обзор новейших технологий, наслаждение любовью со Стивом Джобсом и всем, что он создает.

У каждого из этих тем свои сторонники, и все они умеют работать.
Но есть одна хитрость внутри, что делает все остальное довольно простым.
Все начинается с нее – с этой хитрости, когда вы определитесь, что вы хотите, чтобы было на вашем блоге.

Начните с выбора темы

Копирайтер Гэри Хальберт как то гениально посоветовал копирайтерам посмотреть на “голодающую толпу.” Иными словами, если вы хотите, открыть ресторан, разместите его там, где уже есть толпы людей, которые хотят именно то, что вы им предлагаете. Если вы ведете блог, ищите тему, о которой бы многие люди хотели узнать все больше и больше.
Почему так много блогов о технологиях, о средствах для похудения, о маркетинге, о заработке в сети и о знаменитостях?
Потому что есть миллионы людей, которые хотят каждый день читать посты на эти темы.
За последние несколько лет, совет для традиционного интернет-маркетинга несколько изменился и состоит в том, чтобы найти нишу, которой бы вы могли владеть полностью. Но есть две проблемы, из-за которых вы можете стать большой рыбой в маленьком пруду.
Во-первых, вы всегда будете оглядываться через плечо на некоторых неопытных юнцов, которые сошлись ради того, чтобы побить вас в вами же придуманной игре.
Во-вторых, когда вы выбираете такую редкую тему, вы устанавливаете лимит на то, чего вам никогда не удастся получить.
Это непосредственно ведет к многочисленным изъянам традиционного интернет-маркетинга. Возращение к непонятной нише означает, что вы должны соединить много сайтов, чтобы определить вашу финансовую картину. Это означает, что ваши правила затрудняют развитие любого вида реальной связи с читателями. Это ведет к аморальности школы копирайтинга, где вы потрясаете воздух вашей новой перспективой, надеясь при этом получить пару копеек в кармане.

Никто туда больше не ходит, там слишком тесно

Если бы только выбора темы “я тоже” было бы достаточно, то очевидно, каждый мог бы иметь успешный блог.
Но выделиться – трудно. Сравнительно легко ранжироваться в поисковиках с ключевым словом “голый слепыш.” Но чертовски трудно получить одну страницу рейтинга с ключевым словом “потеря веса” или “обучаю торговле на форексе”.
Вместо того, чтобы быть большой рыбой в маленьком пруду, позвольте мне предложить вам иной подход.
Будьте маленькой, смешно развитой, очень редкой породы и странный рыбой в большом большом пруду.
С блогом “как похудеть” будет трудно добиться своей цели. С таким блогом для полилюбовных программистов найти свою аудиторию будет довольно эффективно. И их племя даже больше, чем вы можете себе представить.
Обучение фондовому рынку? Безумно сильно преувеличена. Обучение фондовому рынку для родителей-домохозяек? Отныне у вас есть шанс сломать традицию.
Блоги о маркетинге как и мухи – так же раздражают. Но маркетинг-блог для людей, которые ненавидят маркетинг, может иметь очень хорошее продолжение.
(Хотя уже становится тесно. Когда вы обнаружите, что переполнены даже в поднише, переходите к следующей теме.)

Если это не сработает, вы получите кличку – «причудливый»

“Причудливость” – это школьное сокращение выражения “Ты же не такой как мы, не так ли?”
Это разочарование третьего класса, но оно оказывается действительно окупаемым.
И это все вещи, которые тебе нужно было припрятать, чтобы получить эту вшивую работу? Для начала помести это в свой блог.
Ваши странные волосы. Ваше плохое отношение. Ваше почти патологическое желание быть первым в чужом личном списке. Ваша религия. Ваша сексуальная ориентация. Ваш болезненные увлечения. Своеобразный способ вашего мышления, или хождения, или разговора. Шутки, которые никому кроме вас не смешны. Ваши одержимости. То, что фактически Вы гигантский мужлан. Ваша трагическая неспособность говорить соответствующую вещь в соответствующе время. Быть спокойным, когда все остальные в вашей нише гипер. Быть гипер, когда все в вашей нише абсолютно спокойны. Факт состоит в том, что вы заботливы больше, чем кто-либо кого вы знаете.
Потому что Интернет очень большой и потому, что вы выбрали гигантский пруд, там будет довольно много людей, заинтересованных в вашей теме, которые будут резонировать с вашей маркой странностью. И эта странность будет светить как маленький маяк, чтобы привлечь их.
Племена, часто всего, определены тем, кем они в реальности не являются. Если вы сможете получить достаточно странности, то вы найдете хорошую деревушку читателей, которым страстно захочется быть частью того, что вы делаете.
Это не о вас. И это абсолютно о вас. Если вы сможете научиться держать обе эти вещи у себя в голове одновременно, вы поступите блестяще.

источник – copyblogger

P.S. Музыкальная концовка поста
Заканчиваю песней с альбома “Greatest Hits” Foo Fighters 2009 года “Wheels”

[audio:Foo_Fighters_Wheels.mp3]