Вопрос, который, как мне кажется, я получаю снова и снова в эти дни …
Как Вы получили 6000 подписчиков за 10 месяцев?
Ответ прост – я ценю подписчиков больше, чем любой другой критерий успешного блога, такой как просмотры страниц или трафик. Подписчики. По моему мнению – это бурлящая кровь успешного блога и, честно говоря, мне бы хотелось иметь их еще больше.
Окей, может быть я выразился несколько расплывчато.
Итак, предлагаю вам 10 конкретных стратегий, при помощи которых вы можете приступить к осуществлению своей цели по привлечению подписчиков на блог и начать получать их больше прямо сейчас.
1. Делайте все просто и очевидно
Как я уже говорил перед этим в деталях, что оформлять параметры своей подписки, предлагать альтернативу электронной почте – RSS, и просить подписаться, предпочтительно в нижней части каждого сообщения.
2.Будьте точно сфокусированы на своей теме
Убедитесь в том, что вы изначально сфокусированы на конкретной теме, и обладаете специальными знаниями, чтобы лучше раскрыть выбранную тему. Это также некий ключ к тому, чтобы сделать шаг назад и оценить, достаточно ли перспективными выглядят ваши читатели в выбранной нише. Лучше быть честным с самим собой, чем трудится зря и в итоге быть разочарованным.
3.Предложите взятку
Расслабьтесь, тут нет ничего противозаконного. Это моральная взятка, в виде бесплатной электронной книги, отчета, электронного курса или аудиовыпуска. Обычно это работает только с электронной почтой подписчиков с привязкой к автоответчикам, потому как вы хотите, чтобы условием поставки бонуса была подписка читателя. Но есть отличный способ проделать тоже самое с RSS.
Если у вас есть блог на WordPress, используйте бесплатный плагин Feedvertising со ссылкой на страницу загрузки вашего подарка. С того момента, как Feedvertising ссылка появляется в канале (а не в посте), только подписчики могут увидеть эту ссылку и иметь доступ к вашему бонусу.
4. Используйте вирусные электронные книги
Это стратегия нравственного подкупа, но вместо этого вы позволяете другим людям скачать эл.книгу в PDF формате или даже предлагаете ее на продажу с другими вашими продуктами. Посмотрите этот пост, чтобы удостовериться в том, как я собрал воедино мой бесплатный отчет Viral Copy с книгой, которая провела несколько дней на вершине списка бестселлеров Amazon.
5. Посвятите подписке отдельную страницу
Создайте страницу, которая посвящена только тому, что касается подписки, а также привлечению трафика на нее с вашего блога, с AdWords или с любого другого источника, что вы захотите . Для получения более подробной информации как это делать с AdWords читайте эту статью, а потом еще и эту.
6. Станьте гостевым блоггером
Комментирование контента чужого блога может показаться сумасшедшим, но это правильная стратегия по усилению воздействия на свой собственный блог и по построению своей абонентский базы. Просто делайте это откровенно для владельца блога, и все что вам требуется – это короткое имя автора в конце этого поста, со ссылкой на ваш сайт. И убедитесь в том, что это оригинальный контент.
7. Начните вести подкаст
Сделайте подкаст, используя тему вашего блога, преобразуйте ее в ITunes и внесите его в различные каталоги подкастинга. Необходимо указать ваш блог в каждом эпизоде и также указать ваши преимущества подписки, желательно взять интервью с видными игроками в вашей нише. Вы не только открываете новый рекламный канал, вы также создадите бонусный контент, который можно использовать в качестве этической взятки для новых абонентов.
8. Публикуйтесь в форумах
Верной и правдивой техникой с самых первых дней существования интернета, стало полезное, активное участие в форумах, которые действительно важны в вашей нише. Люди заметят, что вы предлагаете себя другим, и им станет интересно, что же вы еще можете предложить на своем блоге.
9. Активнее используйте веб
Это, пожалуй, наиболее часто игнорируемая стратегия, которая может принести хороший трафик и подписчиков. Не надоедайте другим блоггерам за вымаливанием ссылок, поскольку это уже не работает как раньше. Найдите способ помочь им чем-то, и потом, в конечном счете, вы заработаете, благодаря вашей первоначальной любезности, деловые отношения и даже дружбу. За блогами стоят реальные люди, и они реагируют на добрую волю, так же как люди делают это оффлайн.
10. Заключите сross-promotional сделку
Вот еще один крутой способ использовать Feedvertising плагин для WordPress.
Найдите блоггера, который публикует похожий, но не конкурентный контент. Заключите сделку, где бы вы оба содействовали друг другу в ваших RSS-каналах, используя Feedvertising. Если один блог, таким способом, получает больше абонентов, чем другой, разработайте коэффициент сделки. Feedvertising позволяет создать до шести чередующихся сссылок, меньший блог будет беспрерывно способствовать продвижению другого блога, в то время как больший блог будет резервировать один слот для меньшего блога, а использовать другие слоты можно для другой сross-promotional сделки, для партнерских ссылок или рекламы спонсора.
Вот почему я прошу вас подписаться на бесплатные обновления Copyblogger через RSS или электронной почте.
источник – copyblogger