Как говорится в докладе, брендовые страницы Твиттера будут запущены в этом году, что позволит маркетологам устраивать “коммерческие конкурсы и лотереи”.
По словам Advertising Age, новые страницы позволят разработчикам приложений «приобретать навыки работы с Твиттером, также как они это делают на Facebook», который ссылается на «трех сотрудников компании, непосредственно знакомых с данным вопросом». Tвиттер не огласил дату, когда появятся новые страницы, но как говорят маркетологи, их появления можно ожидать уже в этом году, говорится в докладе.
Современный шкаф купе — это удивительно функциональное хранилище Ваших вещей в квартире, загородном доме, коттедже или офисе, которое без проблем вместит одежду всей семьи.
Пока представители Твиттера никак не прокомментировали данный доклад.
Твиттер запустил брендовые страницы в декабре прошлого года для 21-го партнера, включая American Express, Best Buy, JetBlue и Nike. Страницы позволяют маркетологам настроить их шапку, чтобы сделать их логотип и слоган более заметным, чем они были раньше. Страницы также позволяют маркетологам контролировать сообщение, которое видят посетители, впервые пришедшие на страницу, благодаря рекламному твиту в верхней части хроники.
Твиттер решил устроить капитальный ремонт после того, как Google+ представила брендовые страницы в ноябре 2011 года. Между тем, Facebook в прошлом месяце открыл хронику и для брендовых страниц, которые позволяют маркетологам рассказать полную историю своего бренда и предоставил больше настроек, чем предыдущий дизайн страниц.
[via mashable]