Home / twitter / Дик Костоло: Твиттер – не медиа-компания

Дик Костоло: Твиттер – не медиа-компания

“Твиттер не медиа-компания,” заявил генеральный директор Твиттера Дик Костоло со сцены медиа конференции AllThingsD, которая прошла в Лагуна Нигель, штат Калифорния в понедельник вечером. Это заявление звучит более чем удивительно, учитывая то, какую роль играет Твиттер в качестве платформы для новостей, развлечений и других коммуникаций.

«Вы же продаете рекламу!», парировал представитель AllThingsD Питер Кафка.

“Да, мы в медиа бизнесе, но не обязательно для этого быть медиа-компанией”, ответил Костоло. “Мы не создаем наш собственный контент – мы дистрибьюторы контента и трафика. Мы один из крупнейших поставщиков трафика для других медиа компаний, для других онлайн порталов, даже для фильмов”.

Костоло вспомнил о кампании Super8 (Paramount Pictures), которая была запущена на Твиттере в июне прошлого года. Студия продвигала свою компанию хэштегом #Super8Secret, через который она предлагала билеты для фильма.

Кафка и Костоло перешли к обсуждению истоков рекламного бизнеса Tвиттера. “Когда вы пришли в компанию в 2009 году, не было ясной бизнес-модели Твиттера,” вспомнил Кафка. “Теперь это выглядит как рекламный бизнес, прочно стоящий на ногах. Вы настаивали в компании на такой бизнес-модели? “спросил он.

“Я, безусловно, участвуют в этом процессе” сказал Костоло. “Честно говоря, я был одним из главных его участников, кто выступал за его внедрение. Но это не значит, что это была моя идея создать и запустить все те продукты, которые мы сейчас имеем”.

Кафка просил Костоло, изучала ли компания в то время другую бизнес-модель, но Костоло также не ответил на этот вопрос. “Знание того, что на тот момент были другие идеи, которые мы рассматривали и которые мы отклонили, звучит слишком интригующе”, пожаловался он.

Костоло также не ответил на вопрос о том, станет ли 2012 год первым прибыльный годом для Твиттера. “Мы не будем обсуждать финансовые вопросы”, сказал он, но есть факторы, которые влияют на здоровье рекламного бизнеса Tвиттера. В частности, он отметил, что несколько последних рекламных кампаний дали прирост свыше 50%, а скорость приобретения доверия одного клиента оказалась просто фантастической».

На данный момент, Tвиттер меньше заинтересован в разработке новых продуктов и поиске новых источников дохода, а больше на взращивании уже разработанных продуктов, сказал Костоло. “Сейчас мы сосредоточены на запуске этих продуктов по всему миру”, добавил он.

[via mashable]