Home / google / Как Google вместе с Keen создает новый источник трафика

Как Google вместе с Keen создает новый источник трафика

Google предлагает новый и потенциально мощный способ привлечь больше посетителей на сайт. Как Google Keen активно рекомендует контент своим пользователям — читайте ниже.

Google тихо объявил о новом сервисе под названием Keen.
Keen упоминается как конкурент Pinterest, но это не совсем так. Keen – это машинное обучающее приложение, которое активно продвигает пользователям соответствующие веб-страницы. Keen готов стать новым источником реферального трафика, что делает его достойным изучения. Что ж, давайте попробуем разобраться что к чему.

Cedar Soffit in Kelowna, BC, Canada

Why should you choose cedar soffit?
Cedar is a natural insect-resistant and rot-resistant, and although it does move a lot seasonally, it doesn’t splinter much over time. Cedar is also naturally water-resistant, therefore, it doesn’t need any treatment before using outside, and when allowed to weather naturally, cedar will develop a unique grayish-color. 
Contact us, and we will install an impressive cedar (wood) soffit in your house, which will offer you a unique look, forcing all your neighbors to envy your beautiful house.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google відмовиться від важливої функції в браузері Chrome

Что такое Keen?

Keen – это экспериментальное веб-приложение для Android, которое является частью проектов Google Area 120. Area 120 описывается как место, где небольшие команды могут работать вместе в режиме запуска, чтобы воплотить в жизнь инновационные проекты.

Согласно официальному сообщению в Google, проект вырос из того, что муж и жена делились информацией о важных для них мероприятиях, которыми они хотели поделиться друг с другом.

Собирая ссылки и ресурсы, связанные с их хобби и целями, Гуглер понял, что ему нужен инструмент, который не только помог бы курировать и делиться этими идеями, но и открывать для себя больше этих идей.

Цитата из поста:

«Было очень полезно рассказать друг другу о том, на что мы хотим потратить больше времени. И как только мы это сделали, мы обнаружили, что сбор связанных идей, ссылок и ресурсов вместе дает нам возможность тратить больше времени на наши общие увлечения в реальной жизни.
Чтобы развить эту идею, мы с четырьмя коллегами создали новый эксперимент под названием «Keen»…

Курируемым контентом можно поделиться с публикой, с конкретными людьми или сохранить в тайне.

Что отличает Keen от Pinterest, так это то, что Keen использует поиск Google и машинное обучение, чтобы помочь раскрыть содержание, которое релевантно вашим интересам.

По мере роста вашей коллекции, Keen становится еще лучше в освоении того типа контента, который интересует пользователей.

Это активный метод обнаружения контента.

Согласно официальному объявлению вы можете:

«Сохранять и добавлять ссылки, текст, изображения и результаты поиска в Интернете. Все, что вы добавляете, дает вам больше возможностей для изучения… »

Как раз эта часть «больше возможностей для изучения» поможет веб-экосистеме получить больше трафика.

Keen — это новый канал для трафика

Keen предоставляет новую возможность для роста популярности и трафика.

Самая мощная рекомендация, которую может получить веб-сайт, – это рекомендация от одного друга другому.

Ценность Keen для веб-экосистемы заключается в том, что она предоставляет пользователям новый способ поиска веб-контента.

Keen активно ищет и предлагает пользователям релевантный контент.

Поисковая система пассивна. Она ждет кого-то, чтобы задать ему вопрос. Keen активен.

Вместо пассивного предложения контента в ответ на поисковые запросы, Keen активно рекомендует контент, который понравится людям.

Это намного больше, чем конкурент Pinterest. Это способ увеличить трафик и популярность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple і Google зробили систему відстеження хворих на коронавірус: як вона працює?

Веб-издателям, поисковым маркетологам и интернет-магазинам будет очень полезно заглянуть в Keen, чтобы понять, как он вписывается в их маркетинговую стратегию. [via
searchenginejournal]