Как прогнозирует исследовательская компания eMarketer , доход Tвиттера утроится от продажи рекламы до $ 150 млн. в 2011 году, и может достигнуть $ 250 млн в следующем году.
До сих пор Tвиттеру удалось привлечь таких крупных рекламодателей, как American Express, Coca Cola, Nissan, HP и Starbucks, а в компании Dell подтвердили, что они могут начать рекламировать свои продукты в Твиттере даже до старта основной рекламной кампании.
“Если Tвиттер cможет увеличить свою базу пользователей и убедить маркетологов в своей ценности (cразу после Facebook), он добьется успеха в получении дохода. В 2011 году компания должна работать сверхурочно, чтобы предоставить своим рекламодателям положительный результат”, сказала аналитик eMarketer Дебра Ахо Вильямсон.
eMarketer пришли к цифре в $ 150 млн. путем сравнения Tвиттера с Facebook, чьи доходы от продажи рекламы составили около $ 150 млн. в 2007 году. Хотя Tвиттер все еще по-прежнему намного меньше, чем Facebook, чьи доходы от рекламы были оценены в $ 1,86 млрд. в 2010 году, с 145+ миллионами пользователей и постоянным ростом, Tвиттер очень скоро может начать дышать в спину Facebook.
Кроме того, eMarketer прогнозирует, что большинство рекламных долларов Tвиттер в 2011 поступит из США, а уже в 2012 году по крайней мере $ 25 млн. или 10% рекламных доходов должны поступить от международных рекламодателей. Кроме того, eMarketer прогнозирует рост у Facebook дохода от продажи рекламы до рекордных $ 5,7 млрд. в 2012 году, в то время как доход от рекламы у MySpace упал с $ 288 млн до $ 156 млн. за тот же период времени, что делает Tвиттер больше, чем MySpace не только с точки зрения трафика, но и с точки зрения дохода от рекламы.
[via mashable]