Home / twitter / Твиттер тестирует новую функцию: ТВ тренды

Твиттер тестирует новую функцию: ТВ тренды

Твиттер тестирует новую функцию: ТВ трендыДля того чтобы стимулировать своих пользователей твитить во время просмотра ТВ программ, в настоящее время Твиттер принялся за тестирование (пока для ограниченного числа пользователей) новой функции “ТВ Тренды”, которая показывала бы наиболее обсуждаемые ТВ шоу в режиме реального времени.

Трендовые шоу появляются в виде Tвиттер карт, которые располагаются в верхней части вашей хроники. Впервые эта фишка была замечена на мобильной платформе iOS в ночь на вторник благодаря пользователю Твиттера @ASG.

«Отобразившись в верхней части моей хроники, я увидел нечто напоминающее группу рекламных карт Твиттера для ТВ брендов», рассказал пользователь. «В настоящее время отображаются не только самые обсуждаемые шоу, но также показываются преобладающие игроки в рекламной модели Tвиттера».

TwitterTV1-426x640

«При мере прокрутки, вы обнаружите для просмотра четыре твита, которые содержат инфу о шоу – некоторые из которых уже прошли. Как только вы выберете нужное вам шоу, вам будет предоставлена вся информацию о нем, а также все связанные твиты», добавил он.

TwitterTV-426x640

“Как только вы кликните на шоу, а затем на кнопку «написать твит», Tвиттер автоматически приклеивает хэштег к вашему твиту”, сказал он.

Добавление новой фишки “ТВ Тренды” не только увеличит трафик и будет способствовать большему взаимодействию, но также еще шире откроет двери для рекламы на сайте.

Этот шаг вряд ли кого-то смог удивить: в феврале Tвиттер приобрела социально-аналитическую фирму Bluefin Labs, что было более чем явным знаком того, что сайт удваивает свои социальные потуги на телевизионном рынке. Кроме того в декабре прошлого года Tвиттер объединился с Nielsen, чтобы создать так называемый ТВ Рейтинг на осень 2013 года, что даст ряд важных “общих критериев”, из которых можно будет оценить привлекательность и рейтинг телепрограмм. [via mashable]