Спустя два месяца после того как Facebook представила хештеги, сейчас социальная сеть тестирует еще одну популярную функцию Tвиттера: популярные тренды.
По сообщению AllThingsD, Facebook начала тестирование собственной версии популярных трендов еще в среду. В своем заявлении для Mashable Facebook подтвердила эту новость.
“Сегодня мы запустили тестирование популярных трендов на Facebook,” рассказал представитель Facebook новостному ресурсу Mashable. “В настоящее время эта функция доступна лишь для небольшого процента американских пользователей, которые пользуются мобильной версией сайта Facebook, (m.facebook.com) и все еще находится в стадии разработки”.
Те пользователи, которые вошли в тестовую группу заметили выделенный блок в своих мобильных новостных лентах, состоящий из одного или нескольких ключевых трендов (“Shark Week”, например). Если вы кликаете по этому слову, то вам будут показаны сообщения от других пользователей, кто упомянул это слово, в том числе и от тех, на которых вы не подписаны.
На протяжении нескольких лет Facebook позаимствовала несколько функций у Твиттера, среди которых “@” упоминания, проверенные аккаунты, а также опция следования за авторитетами. Представив хештеги и теперь популярные тренды, Facebook таким образом борется за время пользователей, которое те проводят на сайте и соответственно рассчитывает свои рекламные бюджеты. [via mashable]