Home / seo / Геотаргетинг в Google Search Console может навредить поисковому ранжированию

Геотаргетинг в Google Search Console может навредить поисковому ранжированию

Параметры международного таргетинга Google Search Console могут негативно повлиять на рейтинг поиска, если вы собираетесь охватить широкую аудиторию.

Использование функции международного таргетинга Google Search Console, также известной как «геотаргетинг», может повредить поисковому рейтингу, если вы пытаетесь охватить широкую аудиторию.

Sentix 41 pH-електрод загального призначення

рН електрод від компанії WTW SenTix 41 з гелевим електролітом не вимагає обслуговування. Він ідеально підходить для портативних вимірювань, а також для рутинних вимірювань в лабораторії. Більше інформації – на сайті офіційного дистриб’ютора в Україні компанії ЕКОІНСТРУМЕНТ.

Эта тема обсуждалась во время встречи в рабочие часы Google Search Central SEO, записанной 31 декабря.

SEO-оптимизатор по имени Алим Бавани присоединился к прямой трансляции, чтобы спросить Джона Мюллера из Google, почему меньший дочерний сайт опережает его основной сайт.

Бавани говорит, что основной сайт публикует новостной контент для широкой аудитории, который иногда перепечатывается на родственном сайте.

Несмотря на то, что основной сайт является источником новостей, именно дочерний сайт получает более благоприятный рейтинг.

Посмотрев на сайт, Мюллер говорит, что это может происходить из-за настроек международного таргетинга в Search Console.

См. полный ответ Мюллера в разделе ниже.

Как геотаргетинг может негативно повлиять на рейтинг

Мюллер лично просмотрел сайт и исключил любые серьезные проблемы, которые могли удержать сайт в результатах поиска, такие как ручные штрафы или спам-ссылки.

Он случайно заметил, что настройки международного таргетинга сайта в Search Console настроены для Пакистана.

Это нормально, если основной целью является ранжирование в Пакистане, но это может негативно сказаться на ранжировании в других странах.

Мюллер заявляет:

«Единственное, что я заметил, это то, что в Search Console настроен геотаргетинг для Пакистана. Я не знаю, задумано ли это изначально по дизайну, или вы пытаетесь сами сделать это. Если вы хотите сделать общий англоязычный новостной сайт, то наверное есть смысл отключить геотаргетинг. Так что это может быть как раз тем, что может вам помочь».

Мюллер говорит, что если вы хотите нацелить свой веб-сайт на мировую аудиторию, вам следует «обязательно» отключить международный таргетинг в Search Console.

«Когда дело доходит до поиска, если вы хотите настроить таргетинг на другие страны, кроме Пакистана, например, на общий англоязычный новостной сайт, я бы определенно отключил его. Потому что это может иметь эффект там, поскольку он действительно фокусируется на Пакистане, а затем немного меньше фокусируется на других странах».

Далее Бавани спрашивает Мюллера, сколько времени потребуется, чтобы изменение отразилось в результатах поиска Google.

Мюллер говорит, что это может занять от недели до пары месяцев.

Поскольку рассматриваемый сайт публикует новостной контент, вполне вероятно, что изменения будут видны в результатах поиска быстрее, чем на других типах сайтов.

«Я предполагаю, что это будет где-то от недели или двух, может быть, до месяца или двух. Я подозреваю, что именно такие временные рамки требуются для изменения чего-то вроде настройки геотаргетинга.

Что касается новостного веб-сайта, я подозреваю, что он будет немного быстрее, чем обычно, просто потому, что с новостным веб-сайтом мы сосредоточимся на более новом контенте, а с более новым контентом мы увидим настройку очень быстро.

Так что, вероятно, это наименьший срок для новостных веб-сайтов, но я не знаю всех систем, которые связаны с изменениями настроек геотаргетинга».

Чтобы прослушать полное обсуждение, посмотрите видео ниже:

[via searchenginejournal]