
«Общее количество ссылок, указывающих на веб-сайт, не имеет отношения к Google», – говорит исследователь поиска Джон Мюллер.
Лабораторные и портативные оксиметры на сайте компании ЭкоИнструмент представляют 4 мировых лидера в производстве кислородомеров – Hamilton, Hach, Hanna Instruments и WTW. Эти приборы предназначены для измерения растворенного кислорода в он-лайн режиме и лабораторных условиях на малых и средних пивоваренных заводах, а также в компаниях по производству напитков, чтобы обеспечить превосходную надежность благодаря прочной конструкции.
Джон Мюллер из Google говорит, что общее количество обратных ссылок на веб-сайте не имеет никакого значения для алгоритма поиска.
Одна хорошая ссылка с соответствующего веб-сайта может быть более эффективной, чем миллионы некачественных ссылок.
Об этом заявил Мюллер во время видеовстречи Google Search Central SEO, записанной 19 февраля.
Владелец сайта задает Мюллеру следующий вопрос: «Что важнее всего? Количество уникальных ссылающихся доменов обратных ссылок или общее количество обратных ссылок? »
Мюллер, известный своими расплывчатыми ответами, не мог более четко объяснить, насколько мало значения этих факторов для Google.
Прочтите его полный ответ в разделе ниже.
Джон Мюллер об обратных ссылках
Мюллер советует владельцам сайтов не сосредотачиваться на общем количестве ссылок, указывающих на их сайт, или на общем количестве уникальных ссылающихся доменов.
Он объясняет, что Google не оценивает ссылки таким образом:
«Я не думаю, что мы так различаемся в наших системах. С моей точки зрения, я бы не стал сосредотачиваться на общем количестве ссылок на ваш сайт или общем количестве доменных ссылок на ваш сайт, потому что мы смотрим на ссылки совсем по-другому ».
Когда дело доходит до ссылок, для Google важно то, насколько каждая из них соответствует тому веб-сайту, на который она указывает.
Именно так Google определяет, насколько взвешивать отдельные ссылки. Общее количество «совершенно не имеет значения».
Теоретически сайт может создавать миллионы ссылок на миллионы доменов, и Google может их игнорировать.
«Мы пытаемся понять, что актуально для веб-сайта, насколько мы должны взвешивать эти отдельные ссылки, а общее количество ссылок не имеет никакого значения. Потому что вы могли бы создать миллионы ссылок на миллионах веб-сайтов, если бы захотели, а мы могли бы просто проигнорировать их все ».
Мюллер говорит, что одна ссылка из соответствующего источника может дать Google более сильный сигнал о том, как он должен обращаться с этой страницей.
Он приводит гипотетический пример страницы, на которую ведет ссылка с крупного новостного сайта. Google будет рассматривать ее как важную страницу, даже если это одна из единственных ссылок, которые у него есть.
«Или может быть одна действительно хорошая ссылка с одного веб-сайта, которая для нас является действительно важным признаком того, что мы должны относиться к этому веб-сайту как к чему-то актуальному, потому что на нем есть эта единственная ссылка. Не знаю, может быть, например, с главной страницы крупного новостного сайта. Так что общее количество по сути не имеет значения ».
Для Google важно качество, а не количество.
Слушайте полный ответ Мюллера в видео ниже: