Маркетологам, которые стремятся воспользоваться обновлением хроники Facebook, до появления собственных брендированных страниц Facebook придется подождать.
Социальный гигант пока не позволит брендам создавать Timeline страницы, а также не указал дату, когда это может произойти. “В настоящее время мы сосредоточены на хронике для частных лиц и рассмотрим возможность сделать хронику для брендов в ближайшем будущем”, сказал представитель Facebook “, но на данный момент нам сообщить для вас об этом нечего”.
Facebook никогда не давала повода понять, что бренды безусловно, получат свои Timeline страницы. Вместо этого компания только намекает на это. “Согласованность как функциональности, так и внешнего вида действительно очень важно для Facebook”, рассказал Mashable представитель Facebook еще в сентябре, когда было объявлено о запуске хроники, “и таким образом в будущем, мы надеемся сделать страницы в соответствии с новой хроникой”.
Обновление хроники было одним из трех недавних социальных изменений профилей, которые маркетологи лицезрели в конце 2011 года. В ноябре Google запустила брендированные страницы для Google+, а Твиттер в этом месяце запустил свою программу брендированных страниц для 21 рекламодателя.
Так как планы Facebook касательно брендированных Timeline страниц пока остаются неясными, мы попросили несколько цифровых рекламных агентств, чтобы они попытались представить себе, как такие страницы могут выглядеть. Все их варианты приведены ниже.
Burberry
Harley-Davidson
Kanye West
The New York Yankees
McDonald’s
Coca-Cola
RedBull
The Muppets
Big Spaceship
Skinny
[vua mashable]