К концу этого месяца Facebook планирует запустить новый формат хроники для брендов.
Ссылаясь на “руководителей, которые информированы о планах Facebook”, Ad Age сообщает, что 29 февраля Facebook воспользуется конференцией для маркетологов в Нью-Йорке, чтобы объявить об этой инициативе. Facebook начнет тестировать бета-версию для “нескольких брендов”, говорит Ad Age.
Facebook анонсировала хронику (Timeline) – новый формат профильной страницы с большой фотографией – в сентябре. С тех пор компания не давала точного ответа, будет ли хроника представлена для брендов. В декабре, когда социальная сеть открыла хронику для всех пользователей, представитель компании сказал Mashable, что бренды не были частью этого анонса.
А пока Facebook объявляла о запуске хроники, Tвиттер и Google+ уже выкатили брендовые страницы.
Создание собственной хроники дает брендам некоторые новые возможности для самовыражения на Facebook. В дополнение к изложению своей корпоративной истории (Lexus уже попытался сделать это через Facebook приложение), они также могут воспользоваться набором Жестов (Gestures), который выходит за рамки простого Лайкинга. Новый дизайн брендовых страниц также позволяет размещать изображение в верхней части страницы, что делает отдельные страницы более самобытными, чем их старый шаблон. Еще в сентябре, мы попросили некоторых дизайнеров представить, как могут выглядеть в будущем брендовые страницы. Их проекты приведены ниже:
Burberry
Harley-Davidson
Kanye West
The New York Yankees
McDonald’s
Coca-Cola
RedBull
Mercedes
The Muppets
Big Spaceship
Skinny
[via mashable]