В начале следующего года Facebook планирует переместить свою платформу Рекламных Историй в новостные ленты пользователей.
Представленные в январе прошлого года, Рекламные Истории – это новый формат рекламных объявлений, интегрирующий активность ваших Facebook друзей в небольшие объявления – начали появляться в колонке справа новостной ленты. В прошлом месяце эти объявления также начали появляться в Тикере.
Хотя, что добавление получило прохладные отзывы пользователей Facebook, кажется, что компания, которая планирует выйти в следующем году на IPO в $100 млрд., довольна Рекламными Историями как рекламным решением и, следовательно, это и есть основной метод получения прибыли социальной сети с 800 миллионами пользователей.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Британские пользователи Facebook на 76% своих фото попросту пьяны
Возможно, предвосхищая критику за последнее перемещение Рекламных Историй, представитель Facebook подчеркнул, что реклама будет использоваться экономно. Большинство пользователей, сказала она, увидит максимум одно рекламное объявление в сутки в своих каналах новостей. Ротация объявлений, однако, будет зависеть, как и другие сообщения в ленте новостей, от откликов, которые он получает. Реклама, которая получит много откликов, будет дольше остаться в ленте.
Представитель компании сказал, что странно, что Facebook предлагает продукт под названием Рекламные, Истории. В 2006 или 2007 году, другой продукт, но с таким же названием уже появлялся в лентах новостей пользователей.
Для Facebook, включение рекламы в ленты новостей имеет определенную параллель: в августе, Tвиттер начал включать рекламу в новостные каналы своих пользователей. Хотя некоторые предсказывали, что этот шаг вызовет бурный протест пользователей, но протест так и не материализовался и все прошло на удивление гладко.
[via mashable]