Google на днях запустила масштабную кампанию ребрендинга на рынке развлечений, игр и приложений для гаджетов, работающих под управлением операционной системы Android. Сервис Google Play в настоящее время является объединяющим брендом: книги, музыка, программы и другие сопутствующие предложения от Google теперь размещены в одном месте и доступны всем пользователям. Правда, есть одна небольшая ложка дегтя в этой бочке меда – доменное имя GooglePlay.com занято, а потому компании пока приходится довольствоваться лишь play.google.com.
Чтобы отстоять свое право на название, поисковой гигант подал жалобу на японского владельца веб-сайта GooglePlay.com. Письменное заявление было направлено за день до переименования Android Market. По словам компании, домен для нее «не имеет» большого значения. «Наша жалоба не связана с товарным знаком Google Play. Нас больше интересует вопрос, почему доменное имя, содержащее слово Google, не принадлежит компании» – прокомментировала свое решение Google.
На самом деле Google имеет веские основания для подачи подобного рода жалобы. Во-первых, сайт в своем названии содержит имя известного бренда, а во-вторых, домен полностью повторяет недавно зарегистрированный товарный знак. В этой связи компания легко сможет доказать, что сайт японского резидента имеет идентичное название с Google, а потому нынешний владелец не имеет права на законное использование своего ресурса.
[via 3dnews news.softpedia]