Хотите убедиться в том, что ваши свадебные фотографии или первые снимки вашего новорожденного на Facebook не пропустят ваши друзья?
Наверняка вы слышали про файловую систему и даже знаете, какие файловые системы существуют в Windows. На решение каких задач нацелены файловые системы Windows и Linux можно ознакомиться на портале admin-vestnik.ru.
В среду социальная сеть объявила, что начиная с четверга пользователи США смогут рекламировать свои личные сообщения друзьям за определенную плату.
Хотя тестирование началось в Новой Зеландии еще в мае и с тех пор данная фишка была представлена в более чем 20 странах, в США ее сделали доступной только сейчас. И какова же цена рекламы ваших новостей и обновлений, спросите Вы? Согласно порталу The Verge, цена вопроса около $7.
Бизнесы (а точнее их брендовые страницы на Facebook) уже имеют возможность рекламировать свои сообщения за определенную плату, но персональные обновления (ваших друзей на Facebook) по-прежнему доступны лишь ограниченному количеству друзей на сайте. В компании говорят, что инвестирование в рекламные посты увеличит возможность того, что как можно большее количество людей увидит ваш пост в верхней части своей новостной ленты.
«Иногда ваш друг может не заметить ваш пост, особенно если многие друзья этого друга недавно были очень активны в своих лентах и таким образом, ваш пост находится не в верхней части их новостных лент», говорит Facebook в своем блоге. «Когда же вы рекламируете свой пост – будь то свадебное фото, объявление о продаже гаража, или другая особо важная (по вашему мнению) новость – Вы, таким образом, подымаете его выше в ленте новостей, и уже ваши друзья и подписчики его точно не пропустят».
Данная функция может быть полезна для тех, кто заинтересован в продвижении музыкальных групп, вечеринок и всяческих мероприятий и акций.[via mashable]