Главная / twitter / Главный операционный директор Твиттера: “Рекламные твиты – это не реклама”.

Главный операционный директор Твиттера: “Рекламные твиты – это не реклама”.

Генеральный директор Эван Уильямс и главный операционный директор Твиттера Дик Костоло вновь выступили на своей первой конференции Chirp в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы ответить на один из самых наболевших вопросов, который интересует взволнованных пользователей: как Твиттер будет зарабатывать деньги?

Недавно Твиттер запустил рекламные твиты — первый этап монетизации и рекламы на платформе, но теперь компания планирует погрузиться еще глубже в тему монетизации.

Вот мои заметки, которые я делал во время их дискуссии:

Детали: Модель монетизации Твиттера

— «Она была в нашем списке функций, которую необходимо было создать», сказал Эван Уильямс. Он заявил, что раз за разом они должны были делать свой выбор между рекламными твитами и апгрейдом инфраструктуры чтобы обеспечить долгосрочный успех Твиттера. И так было до недавнего времени.

— Дик Костоло: «Рекламные твиты – это не реклама. Это те же твиты».

— Он описывает рекламные твиты как некое сочетание «прибыльных» и «платных» СМИ.

— Вы  можете с «рекламными твитами» проделывать те же операции, что и с обычными твитами

— Костоло обсуждает некоторые ключевые особенности рекламных твитов: креативную лицензию, аналитику и взаимодействия.

— Костоло возбужденно рассказывает о следующем: реклама в режиме реального времени. Его примером была зарядка батареи вашего iPad: когда люди говорят о невозможности зарядки через USB-порт, рекламодатель может использовать рекламные твиты, чтобы выйти на широкую аудиторию и рассказать им все о зарядке их iPads.

— Рекламные твиты начинаются с поиска, с тем, чтобы компания (рекламодатель) смогла протестировать их.

— После того как Твиттер почувствует, что он понял, как это работает, он выйдет за пределы размещения их только в поиске

— Так как рекламные твиты размещаются пока через панель поиска, компания (рекламодатель) есть возможность тщательно проверить платформу, для того чтобы она смогла в дальнейшем наилучшим образом служить пользователям.

Резонансные меры – это различные способы для привлечения внимания к вашим твитам. К таким мерам можно отнести — повторные хэштэги, клики по аватаркам, клики по укороченным ссылкам, ретвиты, любимчики (favorites), влияние тех, кто ретвитит и т.д.

— Существует так называемая «оценка ожидаемого резонанса» от рекламных твитов, на основе оценки уже построенного вашего аккаунта в Tвиттере. Таким образом, у компании должен быть аккаунт в Твиттере, чтобы пользоваться рекламными твитами.

— Рекламные твиты, которые не вызывают «резонанса» — исчезнут из ротации.

— «Твиттер представляет их (рекламные твиты) очень открыто».

— Дик сейчас говорит об «процентном (долевом) графике.» Подумайте вот о чем: тот, за кем вы следуете, является индикатором ваших интересов.

— «Речь идет не только о Twitter.com, который зарабатывает деньги… Речь идет о всей экосистеме, зарабатывающей деньги».

— Раздел доходов: 50 на 50 между разработчиками и Tвиттером.

— Если вы не хотите использовать рекламные твиты, вам не придется этого делать. Это всего лишь как вариант. Они, однако, будут подчинятся новым Условия предоставления услуг (Terms of Service), где будет описано то, что будет и что не будет допускается в потоке рекламы Tвиттера.

Starbucks (один из трех первых рекламодателей на Твиттере)

Брэд Нельсон из Starbucks и Джон Баттел из Federated Media присоединились на сцене к Костоло, чтобы продолжить обсуждение рекламных твитов.

— Starbucks находится в экспериментальной стадии рекламных твитов. Они пытаются различными типами твитов проверить взаимодействие. Для Starbucks, это способ пройти сквозь шум.

— Вам не нужно платить за рекламные твиты, которые не видны. Вы получите такое же бесплатное и органичное использование платформы, какое компании всегда имели.

— Вопрос: собирается ли Твиттер опубликовать алгоритмы Твиттер резонанса? Ответ: Они не опубликуют формулу. Тем не менее, они будут предоставлять рекламодателям оценку алгоритма так, чтобы они смогли отточить свое мастерство написания твитов.

— Они собираются опробовать другие потенциальные области для рекламных твитов, такие как геолокация. Они просто пока не знают, как пользователи будут реагировать на такого типа вещи.

— Брэд Нельсон: «Геолокация — это гигантская область для нас». Starbucks может потенциально использовать рекламу на геолокации, чтобы привлекать клиентов через местные магазины.

— Tвиттер не раскроет, когда будет запущена вторая фаза платформы рекламных твитов.

— It’s super early on what resonance means — they have hypotheses, but they need to test and find out how users interact with them. For example, how fast should resonance scores and promoted tweets decay?

— На раннем этапе резонанс это супер и у них есть только гипотезы, но они должны проверить и таки выяснить, как пользователи взаимодействуют с рекламными твитами. Например, как быстро происходит оценка резонанса и в связи с этим как быстро исчезнет рекламный твит?

— Нельсон: «Мы не хотим писать твиты об одном и том же каждый день».

источник — mashable