Согласно данным нового исследования от The CMO Council, когда люди лайкают страницы на Facebook, на самом деле они ожидают эксклюзивные предложения и своевременной клиентской поддержки, а не просто потому, что считают себя лояльными клиентами или они слишком заинтересованы в контенте, который публикует бренд, как, с другой стороны, считают маркетологи самих брендов.
Для того чтобы выяснить, насколько сведущи маркетологи в социальных сайтах и почему потребители лайкают брендовые страницы, было опрошено более 1300 потребителей и 132 старших маркетолога. Как показывают результаты предыдущих исследований, в основном люди становятся поклонниками чьей-либо страницы на Facebook, так как ищут выгодную сделку и другие эксклюзивные предложения. Что интересно, в результатах данного исследования есть разительное несоответствие между тем, что потребители говорят о том, почему они лайкают компании на Facebook и тем, что об этом думают маркетологи.
Ответ маркетологов:
Ответ потребителей:
Согласно докладу, 57% опрошенных маркетологов считают, что когда потребитель лайкает их страницу, то тем самым он соглашается с содержанием данного сообщения. Но на самом деле, только 30% потребителей указали, что они лайкают бренды на Facebook из-за контента, мнение в котором они разделяют. Маркетологи не так уверены в лояльности потребителей, и только 24% участников опроса поверили в то, что потребители лайкают их страницы, потому что они являются постоянными клиентами. Но 49% опрошенных потребителей сказали, что они лайкают бренды, именно то этой причине.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Большинства топ брендов имеют свои Google+ страницы, но лишь у некоторых есть достаточно читателей
Исследование также выявило некоторые ожидания, которые люди хотят иметь, благодаря взаимодействию с компаниями через социальные сайты. Поклонники ожидают получить эксклюзивные предложения, вероятно, потому, что считают себя постоянными клиентами. Они также ожидают иметь от брендов “отменную поддержку клиента” и хотят получать ответы в течение 24 часов и не более того.
Полную статистику исследования the CMO Council можно найти здесь. Опрос был проведен в партнерстве с Lithium, которая обеспечивает социальный мониторинг СМИ и разработку Facebook приложений.
[via insidefacebook]