Мы проанализировали 306 миллионов ключевых слов, чтобы понять типы запросов, которые люди используют в поиске Google.
В частности, мы рассмотрели распределение ключевых слов, длину запроса, сложность ключевых слов, цену за клик, функции SERP и многое другое.
Используя данные DataForSEO и Ahrefs, мы обнаружили несколько очень интересных результатов.
Пришло время поделиться тем, что мы обнаружили.
Вот краткое изложение наших основных выводов:
- 91,8% всех поисковых запросов — это “длиннохвостые” ключевые слова. Однако на long tail keywords приходится относительно небольшой процент от общего объема поиска (3,3%). Long tail ключевики ― это «непопулярные» (т.е. низкочастотные) и чётко сформулированные запросы, для которых характерна высокая конверсия.
- Спрос на поисковые запросы сосредоточен в небольшом процентном отношении к большим объемам запросов. Фактически, 500 самых популярных поисковых запросов составляют 8,4% всего объема поиска. А на 2000 самых популярных ключевых слов приходится 12,2% всех поисковых запросов в Google.
- Среднее ключевое слово получает 989 запросов в месяц. Однако средний объем поиска по ключевому слову составляет всего 10 поисков в месяц. Это показывает, что короткие ключевые слова с длинным хвостом чрезвычайно распространены в поиске Google.
- 14,1% поисков выполняются в форме вопроса.
- Ключевые слова, которые начинаются со слова «Как» – наиболее распространенный тип ключевого запроса. Далее следуют такие вопросительные слова – «Что», «Где» и «Кто».
- Средняя цена за клик ключевого слова (CPC – cost per click) составляет 0,61 доллара США. Поисковые запросы, связанные с финансами и недвижимостью, имеют самую высокую среднюю цену за клик.
- Среднее ключевое слово составляет 1,9 всего слова.
- Неудивительно, что более длинные ключевые слова ищут реже, чем более короткие. Фактически, ключевые слова, содержащие более 5 слов, получают в среднем в 10 раз меньше запросов, чем поисковые запросы длиной 1-3 слова.
- Отрасли с наибольшим объемом поиска – это «Новости и СМИ», «Интернет и телекоммуникации», «Искусство и развлечения» и «Бытовая электроника».
- Популярные ключевые слова имеют значительно более высокие показатели сложности. Фактически, каждый раз, когда объем поиска удваивается, сложность ключевого слова увеличивается в 1,63 раз.
- Функции SERP (страница поисковой выдачи после введения запроса пользователя) чрезвычайно распространены в поиске Google. Фактически, только 2,4% всех результатов поиска Google не содержат ни одной функции SERP.
- Наиболее распространенные функции SERP, представленные в Google, – это Люди Также Спрашивают [People Also Ask] (19,5%), пакеты изображений (19,4%), результаты видео (17,9%) и главные новости [Top Stories] (15,5%).
91,8% поисковых запросов являются ключевыми словами с “длинным хвостом”.
Мы проанализировали 306 миллионов ключевых слов в США, и подавляющее большинство поисковых запросов (91,8%) являются ключевыми словами с “длинным хвостом”.
Однако мы также обнаружили, что длинные хвосты не составляют большой процент от общего поиска.
Фактически, все длинные хвосты вместе составляют лишь 3,3% от общего объема поиска.
Другими словами, мы обнаружили, что большинство ключевых слов, как правило, имеют длинные хвосты. Но даже в совокупности длинные хвосты составляют лишь небольшую часть глобального поискового спроса.
(В этом исследовании мы рассматривали любое ключевое слово с 1–100 поисками в месяц как «длинный хвост»).
Этот вывод во многом соответствует анализу ключевых слов, проведенному Ahrefs в конце этого года.
Подобно анализу Ahrefs, мы определили ключевые слова с длинным хвостом как любое ключевое слово, получающее менее 100 запросов в месяц. Точные цифры различались из-за различий в размере выборки и анализе. Но мы оба обнаружили, что а) длинные хвосты составляют большинство ключевых слов и б) длинные хвосты представляют собой относительно небольшой кусок пирога поискового спроса.
Ключевой вывод: 91,8% ключевых слов являются ключевыми словами с “длинным хвостом” (НЧ запросы). Однако, даже если сложить вместе, длинные хвосты составляют лишь 3,3% от общего поискового спроса. [via backlinko]
Продолжение следует…