Home / google / Мы проанализировали 306 млн ключевых слов и вот что мы узнали о поисках в Google [часть 1]

Мы проанализировали 306 млн ключевых слов и вот что мы узнали о поисках в Google [часть 1]

Мы проанализировали 306 миллионов ключевых слов, чтобы понять типы запросов, которые люди используют в поиске Google.

В частности, мы рассмотрели распределение ключевых слов, длину запроса, сложность ключевых слов, цену за клик, функции SERP и многое другое.

Используя данные DataForSEO и Ahrefs, мы обнаружили несколько очень интересных результатов.

Пришло время поделиться тем, что мы обнаружили.

Вот краткое изложение наших основных выводов:

  1. 91,8% всех поисковых запросов — это “длиннохвостые” ключевые слова. Однако на long tail keywords приходится относительно небольшой процент от общего объема поиска (3,3%). Long tail ключевики ― это «непопулярные» (т.е. низкочастотные) и чётко сформулированные запросы, для которых характерна высокая конверсия.
  2. Спрос на поисковые запросы сосредоточен в небольшом процентном отношении к большим объемам запросов. Фактически, 500 самых популярных поисковых запросов составляют 8,4% всего объема поиска. А на 2000 самых популярных ключевых слов приходится 12,2% всех поисковых запросов в Google.
  3. Среднее ключевое слово получает 989 запросов в месяц. Однако средний объем поиска по ключевому слову составляет всего 10 поисков в месяц. Это показывает, что короткие ключевые слова с длинным хвостом чрезвычайно распространены в поиске Google.
  4. 14,1% поисков выполняются в форме вопроса.
  5. Ключевые слова, которые начинаются со слова «Как» – наиболее распространенный тип ключевого запроса. Далее следуют такие вопросительные слова – «Что», «Где» и «Кто».
  6. Средняя цена за клик ключевого слова (CPC – cost per click) составляет 0,61 доллара США. Поисковые запросы, связанные с финансами и недвижимостью, имеют самую высокую среднюю цену за клик.
  7. Среднее ключевое слово составляет 1,9 всего слова.
  8. Неудивительно, что более длинные ключевые слова ищут реже, чем более короткие. Фактически, ключевые слова, содержащие более 5 слов, получают в среднем в 10 раз меньше запросов, чем поисковые запросы длиной 1-3 слова.
  9. Отрасли с наибольшим объемом поиска – это «Новости и СМИ», «Интернет и телекоммуникации», «Искусство и развлечения» и «Бытовая электроника».
  10. Популярные ключевые слова имеют значительно более высокие показатели сложности. Фактически, каждый раз, когда объем поиска удваивается, сложность ключевого слова увеличивается в 1,63 раз.
  11. Функции SERP (страница поисковой выдачи после введения запроса пользователя) чрезвычайно распространены в поиске Google. Фактически, только 2,4% всех результатов поиска Google не содержат ни одной функции SERP.
  12. Наиболее распространенные функции SERP, представленные в Google, – это Люди Также Спрашивают [People Also Ask] (19,5%), пакеты изображений (19,4%), результаты видео (17,9%) и главные новости [Top Stories] (15,5%).

Мы проанализировали 306 миллионов ключевых слов в США, и подавляющее большинство поисковых запросов (91,8%) являются ключевыми словами с “длинным хвостом”.

Однако мы также обнаружили, что длинные хвосты не составляют большой процент от общего поиска.

Фактически, все длинные хвосты вместе составляют лишь 3,3% от общего объема поиска.

Другими словами, мы обнаружили, что большинство ключевых слов, как правило, имеют длинные хвосты. Но даже в совокупности длинные хвосты составляют лишь небольшую часть глобального поискового спроса.

(В этом исследовании мы рассматривали любое ключевое слово с 1–100 поисками в месяц как «длинный хвост»).

Этот вывод во многом соответствует анализу ключевых слов, проведенному Ahrefs в конце этого года.

Подобно анализу Ahrefs, мы определили ключевые слова с длинным хвостом как любое ключевое слово, получающее менее 100 запросов в месяц. Точные цифры различались из-за различий в размере выборки и анализе. Но мы оба обнаружили, что а) длинные хвосты составляют большинство ключевых слов и б) длинные хвосты представляют собой относительно небольшой кусок пирога поискового спроса.

Ключевой вывод: 91,8% ключевых слов являются ключевыми словами с “длинным хвостом” (НЧ запросы). Однако, даже если сложить вместе, длинные хвосты составляют лишь 3,3% от общего поискового спроса. [via backlinko]

Продолжение следует…