Когда мы запустили Рекламные Твиты (Promoted Tweets) в апреле этого года, мы изложили вам наш план постепенного внедрения их во всех областях, где люди используют Tвиттер: сначала мы ввели их в результаты поиска на Twitter.com, позже – в результаты поиска через наших партнеров, и вот теперь мы вводим их в ленту пользователей. Мы завершили первые два этапа и, начиная с сегодняшнего дня, мы начинаем тестирование Рекламных Твитов в ленте пользователей. Первоначально, мы теституем их вместе с нашим партнером – HootSuite.
Как и раньше – с начала внедрения наших рекламных продуктов – Tвиттер подходит очень взвешенно и обдуманно к этому тестированию. Мы внимательно отслеживаем, как пользователи Твиттера реагируют и взаимодействуют с Рекламными Твитами в своих лентах. Мы хотим, чтобы Рекламные Твиты были как достоверными, так и полезными для пользователей Твиттера.
В течении всего срока тестирования с HootSuite, мы будем экспериментировать с тем, где и когда Рекламным Твитам стоит появится в ленте. Не все пользователи HootSuite будут видеть Рекламные Твиты и тех, кто может видеть различные Рекламные Твиты в разных местах их ленты. Как и с Рекламными Твитами, выводимых в результатах поиска, мы будем показывать Рекламные Твиты в том месте ленты, где они наиболее уместны. Как и в случае с рекомендациями Рекламных аккаунтов (Promoted Account), мы используем несколько алгоритмов для определения актуальности Рекламных Твитов для пользователя, включая списки тех, за кем он следуют.
Мы искренне надеемся, что следующий этап – Рекламных Твитов – смело войдет в широкую аудиторию и поможет еще большему количеству людей открыть для себя интересные аккаунты, людей и информацию, которую они – в противном случае – могли бы пропустить.
источник – twitter