Новый генеральный директор Tвиттера сказал о том, что у него есть долгосрочное стратегическое видение развития компании, о котором никто не говорил еще несколько месяцев тому назад.
В конце прошлого года, генеральный директор Tвиттера Дик Костоло одним из первых своих интервью дал The Telegraph, после того как Эван Уильямс ушел в отставку. В том интервью он рассказал Эмме Барнетт, что он пытался определить долгосрочное видение развития Tвиттера.
“В данный момент мне надо внести как можно больше ясности в этот вопрос. Я пытаюсь определить, какова цель Tвиттера в долгосрочной перспективе. Рассказать о чем то более конкретном мы сможем уже в ближайшем будущем”.
То интервью вызвало бурную реакцию у людей, которые интересовались, как может быть, чтобы такая популярная компания как Твиттер не имела стратегического, долгосрочного видения.
Хотя это и не совсем так. В интервью на прошлой неделе на выставке CES, представитель AllThingsD Кара Суишер попросила генерального директора Твиттера перечислить цели компании и рассказать о стратегии дальнейшего развития.
“Мы хотим, чтобы люди во всем мире имели мгновенный доступ к тому, что для них наиболее важно,” ответил Костоло. Он сделал акцент на том, что в Твиттер люди заходят с определенной целью. Некоторые люди пользуются Tвиттером для того, чтобы быть на связи со своей подругой или другом, другие же используют его в качестве ежедневного источника новостей.
Новое видение совпадает с ребрендингом Твиттера как информационной сети. Она не сосредоточено только на социальных связях, а скорее на связях между твиплами и релевантной информацией, независимо от того, исходит эта информация от компании, знаменитости или просто близкого друга.
Следующий шаг Tвиттера: запуск прибыльной компании.
[via mashable]