Home / twitter / Генеральный директор Твиттера о долгосрочном видении развития компании

Генеральный директор Твиттера о долгосрочном видении развития компании

Новый генеральный директор Tвиттера сказал о том, что у него есть долгосрочное стратегическое видение развития компании, о котором никто не говорил еще несколько месяцев тому назад.

В конце прошлого года, генеральный директор Tвиттера Дик Костоло одним из первых своих интервью дал The Telegraph, после того как Эван Уильямс ушел в отставку. В том интервью он рассказал Эмме Барнетт, что он пытался определить долгосрочное видение развития Tвиттера.

“В данный момент мне надо внести как можно больше ясности в этот вопрос. Я пытаюсь определить, какова цель Tвиттера в долгосрочной перспективе. Рассказать о чем то более конкретном мы сможем уже в ближайшем будущем”.

То интервью вызвало бурную реакцию у людей, которые интересовались, как может быть, чтобы такая популярная компания как Твиттер не имела стратегического, долгосрочного видения.

Хотя это и не совсем так. В интервью на прошлой неделе на выставке CES, представитель AllThingsD Кара Суишер попросила генерального директора Твиттера перечислить цели компании и рассказать о стратегии дальнейшего развития.

“Мы хотим, чтобы люди во всем мире имели мгновенный доступ к тому, что для них наиболее важно,” ответил Костоло. Он сделал акцент на том, что в Твиттер люди заходят с определенной целью. Некоторые люди пользуются Tвиттером для того, чтобы быть на связи со своей подругой или другом, другие же используют его в качестве ежедневного источника новостей.

Новое видение совпадает с ребрендингом Твиттера как информационной сети. Она не сосредоточено только на социальных связях, а скорее на связях между твиплами и релевантной информацией, независимо от того, исходит эта информация от компании, знаменитости или просто близкого друга.

Следующий шаг Tвиттера: запуск прибыльной компании.

[via mashable]