Твиттер решил предоставить рекламодателям Рекламных Твитов (Promoted Tweets) более широкое распространение внутри сервиса, а это значит, что, начиная со вторника, вы начнете видеть в своей ленте рекламные твиты от брендов, за которыми вы даже не последовали.
Бренды и рекламодатели могут указать, в лентах каких пользователей они хотели бы разместить свои твиты по степени схожести со своими текущими фолловерами. Сходство определяются через «график по интересам» Твиттера – это некая коллекция данных, которая принимают во внимание следующие параметры: за кем следует пользователь, как пользователь взаимодействует с твитами, что пользователь ретвитит и так далее.
Пользователи Твиттера не смогут отказаться от нежелательной рекламы тех брендов, за которыми они не следуют. Вместо этого у них будет иметь возможность нажать на кнопку «Отклонить» (Dismiss) их из их ленты (как показано на скриншоте ниже).
Рекламные твиты будут появляться в ленте пользователя один раз – в верхней части ленты. Потом рекламный твит можно будет прокрутить вниз по ленте, как в случае с обычными твитами.
Твиттер начал показывать рекламные твиты в ленте пользователей с начала этого лета, но изначально было обещано показывать рекламу только от брендов, за которыми пользователи последовали. Генеральный директор Твиттера Дик Костоло рассказал об изменениях в политике компании во время пресс-конференции в штаб-квартире компании на прошлой неделе.
[via mashable]