Home / новини / Google: рекламная компания Microsoft полна мифов

Google: рекламная компания Microsoft полна мифов

Google не хочет, чтобы вы верили всему, что Microsoft пишет о своей политике конфиденциальности – особенно тому, что реклама альтернативных продуктов Microsoft появится в крупных газетах.

Поисковый гигант опубликовал пост в блоге, написанный менеджером Бетси Maсиелло, в надежде разобраться в мифах и фактах своей новой политики конфиденциальности.

Microsoft, среди других источников, критикует Google за нелояльность к пользователям, которая якобы действует исключительно ради своих собственных интересов. В частности, обвинения были сконцентрированы вокруг того, что Google продает личную информацию пользователей рекламодателям.

В своей статье автор пытается развеять семь “мифов”, касающихся вопросов конфиденциальности компании Google. Хотя пост Масиелло не является прямым ответом Microsoft, пять из семи мифов появились в посте на блоге Microsoft в среду утром.

Вот семь заявлений Google, которые дают ответ тому, что было до этого сказано в инете:

– Google не продает, как написал Fairsearch, информацию о своих пользователях. Рекламодатели покупают рекламу, соответствующую выбранным ключевым словам, на основании на анонимных данных.

– Управление политикой конфиденциальности Google не изменилось, Microsoft же написал, что такое имело место.

– Как написал Microsoft, изменение политики конфиденциальности Google принесет пользу пользователям, но не рекламодателям.

– Google не читает вашу электронную почту, как написал Microsoft.

– Приложения Google безопасны и сертифицированы правительством, в отличие от того, что написал Microsoft.

– Изменения в политике конфиденциальности не подвергает опасности правительственную информацию, как написал сайт SafeGov.org.

– Google не согласен с заявлением Microsoft, что политика конфиденциальности компании Microsoft превосходит гугловскую.

А вы удовлетворены ответом Google, или же чувствуете, что ваша личная информация находится в опасности? Дайте нам знать в своих комментариях.

[via mashable]