Твиттер становится бесценным инструментом для журналистов, когда дело заходит о поиске источников и обменом историями. Сегодня сайт микроблогов выпустил путеводитель, который показывает журналистам как наилучшим образом использовать этот инструмент в своей повседневной гонке за сенсациями.
Руководство под названием “Tвиттер для новостей” (Twitter for Newsrooms) – это очевидность для любого, кто пользуется Твиттером ежедневно. В нем нет новой информации, просто советы о том как взаимодействовать с другими пользователями и читателями и как использовать твиты в процессе отчетности. Но тот факт, что Твиттер запустил официальный путеводитель для журналистов свидетельствует о все возрастающем влиянии социальных сетей на новости.
Facebook недавно уже провел аналогичную инициативу, запустив Страницу для журналистов на Facebook, которая призвана стать ресурсом для тех журналистов, которые хотят интегрировать социальные сети в свою отчетность и бумагомарательство на благо своих газет и журналов. В Facebook также стартовала Meetup программа для журналистов.
Как вы думаете, Facebook или Twitter станут лучшим ресурсом для журналистом? Дайте нам знать в своих комментариях.
[via mashable]
Постовые:
Инвестиционное агенство недвижимости «МиР» – Названы торговые улицы с самыми высокими арендными ставками в Европе. Крещатик – в топ-20
Компания PraktikaDesign – Современная резиденция в Ист-Хэмптоне: дом Филдвью
Салон красоты «Шуры-Муры» – Третий ролик из серии Подростковая укладка от мастера салона – Богдана Терещенко
ТЦ «Барабашово» – Парковки ТЦ «Барабашово»