Еще в апреле этого года, я опубликовал пост с простым вопросом: почему Facebook не выглядит так? Пост содержал скриншоты редизайна Facebook’a, которые японская фирма iA сделала для компании еще в конце 2006 – начале 2007 года. В конечном итоге, Facebook не воспользовался идеей, но нет никаких сомнений в том, что они выглядели просто здорово. В самом деле, посмотрев на них еще раз, что-то они нам напоминают, не так ли? Да они выглядят как новый Tвиттер!
Конечно, технически, общая концепция немного сложнее, если сравнивать например с приложением Tвиттера для IPad. Но что объединяет многие дизайн концепции, в том числе и Нового Tвиттера, это то, что все они вроде похожи друг на друга. И если вы удалите первую панель из этой концепции Facebook’a, то получите Новый Tвиттер!
И даже теперь я не утверждаю, что Tвиттер просто украл эту идею – я уверен, что концепция панельного дизайна довольно старая, но интересно, что именно Tвиттер – конкурент Facebook – теперь выглядит как редизайн Facebook’a – концепции, о которой знал интернет. Возможно, именно поэтому мне понравилось как приложение Tвиттера для IPad, так и Новый Tвиттер сразу же, как только я их увидел, и как я уже писал еще в апреле, мне полюбилась эта концепция панельного дизайна. И я бы пожелал Facebook окончательно не отказываться от этой идеи.
Ведь Твиттер не отказался.
источник – techcrunch