Home / facebook / Как шкала времени (timeline) Facebook может радикально изменить облик бренд-страниц

Как шкала времени (timeline) Facebook может радикально изменить облик бренд-страниц

Заявленный Facebook блокбастер прошлой недели уже заставил маркетологов призадуматься, как они будут использовать новую платформу, но как насчет брендированных страниц?

Facebook не сказал ничего конкретного о том, как такие бренды как Кока-кола или Макдональдс могут воспользоваться новым дизайном (timeline). “Согласованность функциональности и внешнего вида действительно очень важна для Facebook,” сказал представитель Facebook Mashable, “так что в будущем мы надеемся, что брендовые страницы будут соответствовать новой временной шкале Facebook.”

Как бренды обновят свои страницы на Facebook? Никто еще не представил своего варианта на суд общественности, поэтому мы попросили нескольких специалистов по рекламе и дизайну принять удар на себя и попробовать спроектировать будущую модель брендовых страниц таких ТМ как Макдональдс, Кока-кола и Мерседес. Огромное спасибо Skinny, Big Spaceship, Ryan Kennedy and McCann Digital (Израиль) за их кропотливую работу по созданию этих макетов.

Примечание редактора: галерея страниц, представленная ниже, показывает как некоторые из этих страниц могут выглядеть. Ни один из этих брендов на самом деле не имеет таких дизайнов своих брендовых страниц.











[via mashable]