Home / twitter / Почему Твиттер хочет купить TweetDeck?

Почему Твиттер хочет купить TweetDeck?

Почему Tвиттер так заинтересован в приобретении TweetDeck? Чтобы ответить на этот вопрос, надо копнуть глубже в сложные отношения Tвиттера со “своенравным” UberMedia.

Сегодня утром, The Wall Street Journal опубликовал статью, в которой говорится о том, что Tвиттер ведет переговоры о приобретении TweetDeck – наиболее популярного Tвиттер клиента, примерно за $ 50 миллионов. Это бы нас не удивило, если бы не новость о том, что TweetDeck была куплена за $ 30 млн. Биллом Гроссом (UberMedia) еще в феврале.

Предыстория отношений между Tвиттером и UberMedia довольно бурная. UberMedia, основанная всего несколько месяцев назад компанией Idealab, является владельцем UberSocial, Twidroyd, Echofon и UberCurrent. Суммарно через эти сервисы отправляется более 11% всех твитов. UberMedia была основана предпринимателем и создателем Idealab Биллом Гроссом. Idealab находится территориально в Паседене в которой находятся такие компании как Picasa, Compete, Citysearch, eToys.com, Answers.com и Netzero.

Всем известны недавние разногласия между Tвиттером и UberMedia. В феврале, Tвиттером были забанены UberSocial и Twidroyd за нарушения правил предоставления услуг. Это произошло всего несколько недель после того, как распространились слухи о приобретении TweetDeck.

На прошлой неделе, CNN впервые сообщила о том, что UberMedia построит конкурента Tвиттера, и который мог бы, возможно, удалить ограничение на сообщения 140-символов.

Мы еще не знаем достаточно о конкуренте UberMedia, но мы не верим в то, что цель Билла Гросса состоит в том, чтобы уничтожить Tвиттер. Скорее всего конкурент UberMedia есть не что иное как план по резервному копированию в случае бана ее приложений от платформы Tвиттера по ряду причин. Мы убеждены в том, что Билл Гросс скорее будет работать с Tвиттером, чем конкурировать с ним.

Это подводит нас к сегодняшним слухах о заинтересованности Tвиттера в TweetDeck. А совсем недавно, Райан Сарвер (сотрудник Твиттера) посоветовал разработчикам не создавать Tвиттер клиентов, которые воспроизводят “опыт среднестатистического потребителя Tвиттер клиента”, так как совершенно понятно предположить, что Tвиттер просто пытается укрепить свою фрагментированную экосистему путем приобретения TweetDeck.

Однако, данное приобретение больше похоже на оборонительный шаг сервиса микроблогов, чтобы уберечь TweetDeck от рук UberMedia. Просто Tвиттер не хочет, чтобы одна компания контролировала более 20% экосистемы. А приобретение даст UberMedia слишком много рычагов влияния на платформу Tвиттера. Вот почему Tвиттер готов выложить на $ 20 млн. больше первоначального предложения UberMedia к TweetDeck.

Теперь главный вопрос: как закончится этот театр Tвиттера?

Ответ на этот вопрос лежит в голове основателя TweetDeck Яна Додсворта, которому в конечном итоге и решать, продавать свою компанию или нет. Пока он не подтвердил, как впрочем и не опроверг эти слухи, но мы послали ему письмо по электронной почте и проинформируем вас, как только он нам ответит.

[via mashable]