Home / apple / Почему эксперты так низко оценили репутацию Apple?

Почему эксперты так низко оценили репутацию Apple?

Почему эксперты так низко оценили репутацию Apple?

По итогам ежегодного голосования, которое проводит организация Harris Poll, компания Apple упала в рейтинге репутации бренда на 29 место, хотя в прошлом году находилась на пятом. Почему же это произошло и стоит ли воспринимать всерьез этот социологический опрос?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Samsung Galaxy S9+ против iPhone X: кто быстрее? [видео]

Для начала отметим, что опрос проводится среди 25 800 американских потребителей. Поэтому мало кого удивит, что первое место занял бренд Amazon, ведь в США, кажется, каждый потребитель хотя бы раз в день как-то с ним взаимодействует. Кстати, в этой связи интересен комментарий гендиректора Harris Poll Джона Герземы по поводу того, что компания Tesla взлетела в рейтинге до третьего места:

«Компания Илона Маска продемонстрировала рост на фоне отправки Tesla Rodster в космос на борту ракеты SpaceX. И это притом, что на Земле доставка этих машин осуществляется не так уж гладко».

Иными словами, Герзема признал, что «репутация» бренда в этом рейтинге во многом зависит не от качества предлагаемых им товаров и услуг, а от пиар-деятельности компании. Если эта марка в данный момент на слуху у большого количества людей, то и репутация у нее автоматически хорошая. Не правда ли, сомнительный критерий?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple «напрягся»? Samsung официально представила Galaxy S9 и S9+

И так как компания Тима Кука в этом году просто скромно выполняла свою работу, создавая лучшие в мире продукты, а не отправляя их в космос, то и говорили о ней меньше. Но является ли этот показатель каким-то мерилом репутации бренда?