Home / facebook / Facebook добавляет больше активности и Рекламные сообщения в Тикер

Facebook добавляет больше активности и Рекламные сообщения в Тикер

Facebook на выходных обновил свой тикер, и теперь в нем больше сообщений от большего типа активных пользователей и теперь там появились Рекламные Сообщения (Sponsored Stories). Эти дополнения превращают автоматический поток Тикера в более живую ленту активности на вашей главной странице.

Все думали, что Sponsored Stories появятся в конечном итоге в тикере после того, как Facebook внедрит Рекламные Сообщения в игровое приложение Тикер в августе. Обновление активности (как дополнение Open Graph Likes к Тикеру), тем временем, выглядит немного удивительным, поскольку пользователи уже и так могут видеть лайки и комментарии к их сообщениям в ленте новостей и могут просматривать свои сообщения в тикере, наводя мышью на сообщение,  генерируя, таким образом, всплывающее окно (см. скриншот ниже).

Оба изменения введены на благо рекламодателей, стремящихся увеличить активность вокруг их брендов. По словам одного рекламного API провайдера Facebook, рекламные сообщения уже хорошо зарекомендовали себя, благодаря им количество кликов увеличилось на 46%. Активность вокруг Open Graph также делает разговоры вокруг брендов более оживленными, так как тогда все пользователи смогут видеть в тикере то, что их друг лайкнул определенный бренд, в то время как другой пользователь прокомментировал это. Таким образом, с рекламой точки зрения, эти два дополнения в Тикере улучшают существующие стратегии.

А поскольку пользователи Facebook уходят из сети, эти изменения в тикере можно рассматривать как рискованный шаг, если Рекламные Сообщения и избыток лайков перегрузит тикер ленту новостей.

[via insidefacebook]